Недостаточный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточный зазор

Cтраница 2


При недостаточном зазоре во время включения может произойти преждевременное ограничение поворота вала и это может привести к невключению, так как запирающая защелка механизма привода не встанет на свое место. Поэтому тщательно проверяют зазоры в буфере и состояние пружины. Зазор между шайбой пружинного буфера и его корпусом должен быть 0 5 - 1 5 мм. Зазор проверяют щупом при включенном выключателе. Пружина при этом должна быть сжата в пределах 14 1 мм.  [16]

При недостаточном зазоре ( меньше минимального) происходит вторичный срез, в результате которого на конической поверхности образуется второй блестящий, но уже рваный поясок. При зазоре, большем максимального, а также при затупившихся режущих кромках штампа образуется заусенец. Заусенец, величина которого меньше 0 1 мм, сравнительно легко удаляется обкаткой в барабанах.  [17]

При недостаточном зазоре в стыке кольца концы его при нагревании могут упереться друг в друга, в результате кольцо потеряет упругость и может вызвать задиры на зеркале цилиндра. Слишком большой зазор в стыке создает опасность прорыва газов, нагревания и прогорания кольца.  [18]

При недостаточных зазорах в проточной части насоса быстро изнашиваются уплотняющие кольца рабочего колеса, а также возможен износ его дисков вблизи этих колец. В данном случае могут произойти срез ступицы и заклинивание рабочего колеса в уплотняющих кольцах корпуса. Ремонт таких колес заключается в смене защитных колец; старые кольца срезают на токарном станке. Если срезается ступица рабочего колеса, то его заменяют.  [19]

20 Ремонт разъемных подшипников. [20]

При недостаточном зазоре дополнительно пришабривают вкладыши, при слишком большом зазоре уменьшают толщину прокладок.  [21]

При недостаточном зазоре удлинившийся от нагревания стержень-клапан упрется в регулировочный болт и клапан полностью не закроется, что приведет к утечке газа из цилиндра - мощность двигателя упадет, а расход топлива увеличится. При увеличенном зазоре клапан полностью не откроется, появится стук и клапан будет быстро изнашиваться. Во избежание этого зазоры регулируют. У холодного двигателя зазоры для впускного клапана должны быть 0 1 - 0 4 мм, выпускного - 0 1 - 0 45 мм. Величину зазора контролируют щупом.  [22]

23 Схема определения шага полосы.| Форма раскроя полосы. [23]

При недостаточном зазоре между матрицей и пуансоном увеличиваются усилие вытяжки и напряжения в металле. При чрезмерно большом зазоре на детали могут появиться складки, а форма ее искажается.  [24]

При недостаточном зазоре поверхность среза на детали вместо одной блестящей полосы имеет две: одну сверху, а другую снизу со значительными наплывами, а по кромке поверхности, обращенной к пуансону, появляется протянутый рваный заусенец с небольшим уширением вверх.  [25]

При недостаточном зазоре между подвижными и неподвижными контактами реле может кратковременно замкнуть контакты вследствие отброса подвижной системы при подаче и сбросе обратной мощности. Если такое явление может вызвать ложное действие защиты, то необходимо устранить его путем регулировки контактной системы.  [26]

При недостаточном зазоре шейка вала будет надирать вкладыши и следы будут обнаружены на внутренней поверхности обеих его половин. Для исправления этого дефекта расшабривают баббитовую заливку верхнего вкладыша по всей поверхности и нижнего - по бокам. Закладывать между вкладышами прокладки для получения необходимого зазора не разрешается.  [27]

Другой причиной является недостаточный зазор в уплотняющих деталях. Поэтому из-за прогиба вала и температурных расширении вращающийся ротор задевает за неподвижные части работающего насоса. Дефект ликвидируют доведением зазоров до нормальных размеров проточкой уплотняющих деталей ротора па токарном станке.  [28]

В шарикоподшипнике с недостаточным зазором шарики остаются защемленными почти на протяжении всего их пути, причем теряется возможность самоустанавливания шариков и изменения плоскости их вращения. Шарики, катясь без перемены осей вращения по постоянной дорожке качения, скорее достигнут в некоторых точках предельного числа циклов нагрузок, чем шарики, меняющие плоскости своего вращения в различных направлениях. Одноосное вращение шариков ухудшает также условия поступления смазки на поверхности качения.  [29]

Заклинивание появляется при недостаточном зазоре в проходе после ножей. Этот недостаток можно устранить, увеличив зазор шлифованием направляющих поверхностей линеек.  [30]



Страницы:      1    2    3    4