Cтраница 3
Наволакивание баббита происходит из-за недостаточного зазора между шейкой и вкладышем. [31]
Заедание тормозов является следствием недостаточного зазора между барабаном и колодками, поломкой возвратных пружин, срывом тормозных накладок. Характерным признаком заедания тормозных колодок является значительный нагрев тормозных барабанов. [32]
Выдавка, получаемая при недостаточном зазоре, представлена на фиг. [33]
Причинами осложнений могут быть: недостаточный зазор между аппаратом и стенкой колонны или стволом скважины; сужение ствола из-за выпучивания пород; наличие каверн в породе; наличие выступов в соединениях труб и на внутренней поверхности их стенок ( заусенцы, застрявшие пули); деформация труб; большая кривизна ствола скважины; некачественные проработка и промывка скважины; наличие цементной корки па внутренней поверхности труб; скопление шлама и остатков ранее использованных аппаратов в скважине; утяжеленный и вязкий раствор; неточное измерение длины кабеля или колонны труб и в результате - установка аппарата не на заданной глубине; спуск кабеля без достаточного натяжения, отсутствие контроля за движением аппарата и, как следствие, образование скруток ( жучков, петель) на кабеле и остановка аппарата вне заданного интервала. [34]
Причинами осложнений могут быть: недостаточный зазор между аппаратом и стенкой колонны или стволом скважины; сужение ствола из-за выпучивания пород; наличие каверн в породе; наличие выступов в соединениях труб и на внутренней поверхности их стенок ( заусенцы, застрявшие пули); деформация труб; большая кривизна скважины; неполноценные проработка и промывка скважины; наличие цементной корки на внутренней поверхности труб; скопление шлама и остатков ранее использованных аппаратов в скважине; утяжеленный и вязкий раствор; неточное измерение длины кабеля или колонны труб и в результате - установка аппарата не на заданной глубине; спуск кабеля без достаточного натяжения, отсутствие контроля за движением аппарата и, как следствие, образование скруток ( жучков, петель) на кабеле, остановка аппарата вне заданного интервала. [35]
Наволакивание баббита ( происходит из-за недостаточного зазора между шейкой вала и вкладышем. Этот дефект устраняют шабровкой вкладышей. [36]
ПР пЛаДОК ает - при недостаточных зазорах прибавляется. [37]
Надиры поверхности шпинделя могут быть вызваны недостаточными зазорами ( меньше 0 2 мм на сторону) между ним и грунд-буксой или сальниковым кольцом. При этих дефектах шпинделя увеличиваются его трение и износ сальниковой набивки при движении шпинделя, затрудняется работа с арматурой. [38]
Задевание подвижной части решетки о неподвижные вследствие недостаточных зазоров для свободных тепловых деформаций и перекосов рамы, нарушений взаимного положения приводного и натяжного валов, а также при неодинаковом по ширине решетки натяжении цепей и неправильном их сцеплении с зубьями звездочек. Из-за этого может произойти заклинивание решетки. При этом, если плохо работает предохранительное приспособление редуктора привода решетки, может произойти и массовая поломка колосников, перегрузка или повреждение редуктора и электродвигателя. Для предупреждения аварий своевременно и тщательно ремонтируют решетки и регулярно проверяют, включено ли предохранительное устройство ( муфта), защищающее решетку и привод от недопустимой перегрузки. [39]
Заклинивание сопряженных деталей происходит при общем повышенном нагреве их вследствие недостаточного зазора между ними и плохого поступления к ним смазки. Этот дефект чаще всего образуется у шеек и подшипников коленчатого вала, поршневых пальцев и их втулок. [40]
Возникло осевое давление на подшипники, вызнанное сдвигом ротора или недостаточным зазором между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала. [41]
Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора или недостаточным зазором между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующие свободному тепловому расширению вала. [42]
В процессе работы отдельные куски транспортируемого материала застревают из - за недостаточного зазора между валом и трубой-желобом. [43]
Дефектами цепных механических решеток являются: задевания подвижной части решетки из-за недостаточных зазоров в сопряжении ходовой части с неподвижными узлами топки, перекосы во время работы колосникового полотна, повреждения колосников и заклинивание решетки. К неполадкам приводят также не учтенные при монтаже и ремонте тепловые деформации узлов и деталей топки. [44]
Проверка зацепления цилиндрических и конических зубчатых колес по.| Проверка зацепления червячной передачи. [45] |