Cтраница 1
Установка для измерения электризации нефтепродуктов. [1] |
Искровой зазор устанавливается равным 1 62 мм. При этом разряд происходит при напряжении 7000 В. Искровые разряды обнаруживаются по отклонению стрелки электрометра, подключенного к разряднику. Вся установка заключена в камеру, в которой поддерживается постоянная влажность. [2]
Искровой зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0 6 - 0 7 мм. [3]
Для исследования влияния искрового зазора свечи зажигания был осуществлен ряд экспериментов с использованием свечи, показанной на рис. 7.696. В дальнейшем некоторые эксперименты выполнялись с катушкой зажигания низкой энергии при оптимальном искровом промежутке, равном 0 46 мм. В табл. 7.7 приведены свойства и характеристики двух катушек. Можно заметить, что меньшее внутреннее сопротивление катушки низкой энергии приводит к большей величине электрического тока на ее выводах и несколько большему запасу энергии. Однако стандартная катушка обладает большей самоиндукцией, что должно привести к повышенному располагаемому напряжению пробоя искрового зазора. [4]
Щель 7 между ними образует искровой зазор. [5]
Показатели работы отрегулированного двигателя. [6] |
У свечей автомобильного типа быстро увеличивался искровой зазор, что вызывало перебои в искрообразовании. [7]
Щель 7 между этими электродами образует искровой зазор, напряженность магнитного поля в котором равна 480 - 640 а / см. Быстрое вращение дуги в кольцевой щели под действием поперечного магнитного поля приводит к значительному по сравнению с обычными искровыми промежутками увеличению пропускной и дугогаситель-ной способности магнитного искрового промежутка. [8]
Устанавливают напряжение питания блока 14 В и искровой зазор величиной 10 мм. [9]
Ситуация здесь аналогична модели Рудермана - Сазерленда с искровым зазором для магнитосферы нейтронной звезды. [10]
Свеча зажигания.| Проверка аккумуляторной батареи. [11] |
Свеча зажигания ( рис. 57) служит для образования искрового зазора, в котором проскакивает электрическая искра. [12]
Схема индикатора для проверки работоспособности бесконтактного датчика в датчике-распределителе зажигания 146. [13] |
По той же причине не допускается производить запуск двигателя с помощью искрового зазора между проводом высокого напряжения и центральной клеммой датчика-распределителя зажигания. [14]
Не реже чем через 4000 - 6000 км пробега следует вывертывать свечи для осмотра и регулировки искрового зазора. [15]