Искровой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Искровой зазор

Cтраница 4


Чтобы определить техническое состояние коммутатора, катушки зажигания и добавочного резистора, потребляемый ими ток и устойчивость искрообразования на разряднике сравниваются с соответствующими показателями эталонных аппаратов. Поэтому для проверки каждого из приборов КТСЗ на панели устанавливаются по два эталонных аппарата. В исправном проверяемом приборе при искровом зазоре, равном 7 мм, искрообразование должно быть непрерывным, а потребляемый ток соответствовать току эталонных аппаратов.  [46]

Для повышения топливной экономичности автомобилей в современных двигателях увеличивают степень сжатия и обедняют рабочую смесь. Устойчивое воспламенение такой смеси требует увеличения искрового зазора между электродами свечи зажигания. Для надежного искрообразования в условиях высокого давления конца сжатия и увеличенного искрового зазора необходимо увеличивать вторичное напряжение, которое зависит от силы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Однако сила тока ограничена надежностью работы контактов прерывателя, которые обгорают при искрообразовании в момент их размыкания.  [47]

При использовании бензина с марганцевым антидетонатором наблюдаются отложения нагара непосредственно на электродах свечей с уменьшением и даже перекрытием ( замыканием) искрового зазора, отложение марганцевистого нагара на изоляторах свечей резко снижает их электрическое сопротивление. Все это и вызывает отказ свечей. При работе двигателя на бензине с ТЭС, наоборот, происходит эрозия электродов свечей, искровой зазор увеличивается и свечи дольше сохраняют свою работоспособность.  [48]

Какое-то время даже считали, что либо условия эксперимента все же оказываются не совсем одинаковыми, либо вообще нет смысла говорить о числовом значении задержки воспламенения. В настоящее время доказано, что флуктуации задержки воспламенения являются характерной особенностью самовоспламенения. Задержка воспламенения является такой же статистической переменной, как, например, время задержки, наблюдаемое при пробое воздушной изоляции высоким напряжением, приложенным к искровому зазору, и возникновении электрического разряда, или время задержки, наблюдаемое при разрушении твердого материала под действием приложенной нагрузки.  [49]

50 Зависимость удельных значений Л / 0Х и СНх от величины искрового промежутка и момента зажигания. [50]

При смещении момента зажигания в сторону ВМТ давление в цилиндре увеличивается. Появление пропусков воспламенения свидетельствует о недостаточном для пробоя искрового зазора напряжении на электродах свечи. Характер изменения Ре показывает, что в области значений УОЗ, соответствующих максимальной мощности ( 15 - 20 град, до ВМТ), стандартная катушка зажигания и катушка низкой энергии дают сравнимые результаты при величине искрового зазора 0 46 мм.  [51]

Электрозапальник газовый типа ЭЗ Московского завода тепловой автоматики поставляется обычно в комплекте щита автоматизации котлов малой мощности ( КЭЗ-2) или для индивидуального розжига одной основной горелки ( КЭЗ-1) совместно с блоком управления запальником, пультом управления запальником, электромагнитным клапаном и трансформатором зажигания. К торцу огневого насадка приварена решетка 9 из жаропрочного металла, стабилизирующая пламя. При подаче напряжения ( 6 - 12 кв) от трансформатора зажигания на высоковольтный провод между наконечником и стабилизатором пламени возникает искра, поджигающая газ. Искровой зазор должен быть 5 - 7 мм. Газ к электрозапальнику подается по стальной или медной бесшовной трубке 0 12 X X 1 75, торец которой приваривается к штуцеру запальника газовой сваркой. Воздух для горения газа поступает через отверстие в скользящем фланце 4 за счет разрежения в топке.  [52]

Магнитно-вентильные разрядники серии РВМГ-110М-РВМГ-500 собираются из стандартных элементов типа РВМГ-30. В средней части элемента помещается пять блоков с магнитными искровыми промежутками. Единичный искровой промежуток состоит из двух концентрически расположенных медных электродов. Расположенные таким образом электроды образуют кольцевой искровой зазор, который помещен в поле постоянных магнитов. Искровые промежутки шунтируются высокоомными нелинейными резисторами. Разрядники на напряжение ПО и 220 кВ - одноколонковые, на 330 кВ - двухколонковые, а на 600 кВ - двухъярусные треугольные конструкции из изоляторов, между которыми закрепляются рабочие элементы разрядников.  [53]

При выборе свечи следует также учитывать скорость вращения, степень сжатия, род применяемого топлива. Чем выше степень сжатия и больше скорость вращения, тем более холодную свечу рекомендуется применять. Перед установкой на двигательную свечу, как правило, проверяют на искрообразование и герметичность. На искрообразование влияет правильность расположения и величина искровых зазоров между электродами, геометрическая форма электродов, степень изоляции.  [54]

На рис. 7.73 приведена зависимость удельных значений NOX и СНХ от величины искрового промежутка и момента зажигания. В большинстве случаев размер искрового зазора не имеет существенного значения. Удельные значения NOX во всех случаях обнаруживают одинаковую тенденцию, резко возрастая с увеличением УОЗ. Поскольку скорости сгорания топливовоздушной смеси при различных значениях искрового зазора изменяются незначительно, эти данные здесь не приводятся.  [55]

В табл. 7 приведены свойства и характеристики двух катушек. Можно заметить, что меньшее внутреннее сопротивление катушки с уменьшенной энергией разряда приводит к большей величине электрического тока на ее выводах и несколько большему запасу энергии. Однако стандартная катушка обладает большей самоиндукцией, что должно привести к повышенному располагаемому напряжению пробоя искрового зазора.  [56]

Для исследования влияния искрового зазора свечи зажигания был осуществлен ряд экспериментов с использованием свечи, показанной на рис. 7.696. В дальнейшем некоторые эксперименты выполнялись с катушкой зажигания низкой энергии при оптимальном искровом промежутке, равном 0 46 мм. В табл. 7.7 приведены свойства и характеристики двух катушек. Можно заметить, что меньшее внутреннее сопротивление катушки низкой энергии приводит к большей величине электрического тока на ее выводах и несколько большему запасу энергии. Однако стандартная катушка обладает большей самоиндукцией, что должно привести к повышенному располагаемому напряжению пробоя искрового зазора.  [57]

Количество вредных веществ в автомобильном выхлопе может быть существенно снижено путем регулировки двигателя. У дизельных двигателей регулируют другие параметры, в частности угол опережения и продолжительность впрыска топлива. По данным И. Л. Варшавского и Р. В. Ма-лова ( 1968), с изменением угла опережения зажигания концентрации окиси углерода - в выхлопных газах меняются мало. В отношении окислов азота наблюдается несколько иная картина. В то время как при работе на богатых смесях угол опережения зажигания не сказывается на выходе из цилиндров окислов азота, в случае использования бедных смесей с увеличением угла опережения зажигания содержание этих продуктов в выхлопных газах быстро возрастает ( А. В. Дмитриевский и соавт. Muller и Haahtela ( 1972) отмечают, что увеличение продожительности искрового разряда и искрового зазора свечи, двойное зажигание и правильно выбранная комбинация основной и дополнительной искр позволяют снизить в выхлопных газах содержание токсичных веществ.  [58]



Страницы:      1    2    3    4