Cтраница 1
Повышение предела усталости по мере увеличения времени вылеживания авторы объясняют старением. [1]
Повышение предела усталости авторы объясняют увеличением статической прочности титана вследствие введения водорода, а также упрочняющим действием гидридов, выделяющихся в процессе испытаний благодаря незначительному повышению температуры образца. Упрочняющее действие гидридов в условиях циклических испытаний превалирует над их действием как концентраторов напряжения. [2]
Повышение предела усталости после длительного циклического нагружения при напряжениях сначала меньших предела усталости, а затем постепенно повышающихся названо тренировкой металла. Гаф [68] также описывает повышение предела усталости до 30 / 0 после длительной тренировки. [3]
Повышение предела усталости составляет 26 %, примерно такое же, как и для гладких образцов. Поэтому чувствительность к надрезу образцов после НТМО в случае высокопрочной стали НИ остается столь же высокой, как и после закалки и отпуска. [4]
Для повышения предела усталости, а также для увеличения механической прочности оболочку кабелей изготовляют не из чистого свинца, а из его сплавов. [5]
Для повышения предела усталости изделия из стали 18ХНВА нередко азотируют. [6]
Поэтому для повышения предела усталости, а также для увеличения механической прочности оболочку кабелей изготовляют не из чистого свинца, а из его сплавов. [7]
С целью повышения предела усталости детали, покрытые слоем хрома, подвергаются отпуску при температуре 200 - 210 С для удаления водорода. В процессе нагрева гексагональная решетка хрома перестраивается в кубическую, происходит уменьшение объема. Усталостная прочность восстанавливается при температуре 650 С. [8]
Влияние режимов резания на предел усталости при изгибе. [9] |
В условиях коррозии повышение предела усталости, вызванное обкаткой, более эффективно. [10]
Кривые выносливости стали SAE1095.| Влияние неметаллич. включений на пределы выносливости стали SAE 4340 ( аналогична по составу 40ХНМА. [11] |
Сг-Ni основе экспериментально получено повышение предела усталости с уменьшением зерна. [12]
В результате азотирования достигается также повышение предела усталости в условиях коррозии. В процессе насыщения стали азотом отмечаются изменение размеров и деформация деталей. Чем выше темп - pa, больше глубина слоя азотирования и сложнее деталь, тем больше деформация. [14]
Линия безопасных перегрузок. [ IMAGE ] Кривые выносливости, полученная при переменном нагружении отражающие влияние ПВ и пусков образцов под нагрузкой. [15] |