Повышение - предел - выносливость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Повышение - предел - выносливость

Cтраница 3


31 Кривые долговечности надрезанных образцов ( г2 мм сплава ПТ-ЗВ ( / 7 0 в зависимости от состояния поверхности. 1 -исходное состояние. 2 -обдувка стальной литой дробью.| Кривые долговечности до появления макротрещины длиной 1 мм в сварных тавровых образцах сплава ПТ-ЗВ при мягком цикле нагружения изгибом ( Я 0 в зависимости от состояния зоны перехода от шва к основному металлу. / - исходное состояние. 2 - после механической обработки зоны с Я12 мм. З - nocns чеканки ( по данным А. В. Гурьева и Э.С.Самариной. [31]

Отметим основные закономерности повышения предела выносливости титановых сплавов в результате ППД, общие для различных методов. Установлено [191, 192], что эффективность ППД в пряной мере сохраняется до температуры примерно 200 С, а частично до 500 С и даже выше. Эффект не изменяется во времени и в средах, не опасных для титановых сплавов без ППД. Положительное влияние ППД на усталостную прочность в определенной степени сохраняется даже при полном снятии остаточных сжимающих напряжений низкотемпературным отжигом вплоть до рекристаллизационного. В этом случае положительное действие ППД можно объяснить облагораживанием микроструктуры поверхностного слоя, которая после наклепа и рекристаллизации становится очень однородной, мелкозернистой, т.е. наиболее благоприятной по сопротивлению появлению усталостных трещин. Кроме того, благодаря измельчению зерна и субзерен процесс образования пластических микросдвигов затрудняется и усталостная прочность растет.  [32]

33 Зависимость фактора качества поверхности е от предела прочности ав при изгибе с различными видами обработки поверхности. [33]

Интересные данные по повышению предела выносливости получены на трубопроводах из титанового сплава ВТЗ-1 в со-стоянии поставки.  [34]

Сжимающие напряжения способствуют повышению предела выносливости, растягивающие - снижению.  [35]

Дробеструйное наклепывание применяют для повышения предела выносливости деталей из стали и цветных сплавов, а также для упрочнения сварных швов. Наклепыванию подвергают пружины, листы рессор, зубчатые колеса и другие детали сложных форм после их окончательной обработки. На качество поверхности влияют размер и скорость движения дроби, а также угол, под которым она ударяет обрабатываемую поверхность, расход дроби и продолжительность обработки. Глубина наклепа достигает 0 5 - 1 5 мм, исходная твердость повышается на 20 - 50 %, в поверхностном слое образуются сжимающие напряжения 50 - 80 кгс / мм2, а под ним - растягивающие. Срок службы пружин повышается в 1 5 - 2 раза, зубчатых колес в 2 5 раза, рессор в 10 - 12 раз. После обработки дробью шероховатость поверхности Ra 3 2 ч - 0 8 мкм; шероховатость грубообработанных ( исходных) поверхностей уменьшается, а чистообработанных увеличивается.  [36]

37 Эскизы образцое соединений етаер для испытания на усталость. [37]

Наибольший эффект в смысле повышения предела выносливости сварных соединений с накладками, приваренными фланговыми швами, дает добавление лобового шва, так же как и в случае приварки уголков.  [38]

Другим фактором, способствовавшим повышению предела выносливости, следует считать образование в процессе приработки под действием сил трения и повторно-переменных нагрузок напряжений сжатия в поверхностных слоях.  [39]

Отпуск при 100 дал некоторое повышение предела выносливости образцов, имеющих как тонкие, так и толстые слои хрома. Однако сопротивление хромирсванных образцов усталостному разрушению после их отпуска при 250 практически не изменилось.  [40]

41 Зависимости между напряжениями изгиба 0И, контактными напряжениями сгк и необходимой долговечностью N шестерен коробок передач. [41]

Как уже упоминалось, для повышения предела выносливости зубчатых колес их обдувают дробью.  [42]

43 Состав пленки, на катоде в морской воде при различной плотности тока катодной защиты.| Зависимость от температуры и плотности тока Сса / смв в пленке, образующейся на поверхности металла при катодной защите его в морской воде в статических условиях ( а и при перемешивании ( б. [43]

Другим дополнительным эффектом катодной защиты является повышение предела выносливости конструкционной стали в морской воде. Предел выносливости стали может возрастать на 75 - 140 %, причем повышается прочность стали как при сжатии, так и при растяжении.  [44]

Следует заметить, что второй путь повышения предела выносливости связан с дополнительными затратами и требует сопоставления ожидаемого эффекта и повышения стоимости конструкции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5