Радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Радиальный зазор

Cтраница 2


Радиальный зазор снижает напор, практически не снижая расходуемой на вращение колеса мощности. Снижение напора происходит по всей длине лопатки, причем в большей степени для сечений, расположенных ближе к периферии. Поэтому при расчете компрессора нужно брать несколько увеличенный коэффициент закрутки д, причем это увеличение можно принимать пропорциональным величине относительного зазора.  [16]

17 Угловые смешения у радиального однорядного шарикового подшипника. [17]

Радиальный зазор у однорядных радиальных подшипников дает возможность поворачиваться одному кольцу относительно другого на угол 0 ( рис. 3.6) без приложения силы. Угловое смещение характеризует способность подшипника самоустанавливаться при несовпадении посадочных мест корпуса и шеек вала.  [18]

Радиальные зазоры в подшипниках качения оказывают большее влияние на правильную работу самого подшипника и на качество всего узла механизма, чем в подшипниках скольжения. Допускаемый радиальный зазор определяется назначением подшипника и режимом его работы. При сборке того или иного узла необходимо знать заранее, с каким радиальным зазором между телами качения должен поступить подшипник на монтаж узла.  [19]

Радиальный зазор в подшипниках не должен превышать 0 05 мм, осевой - 0 5 мм. Если пальцами руки прижать внутреннее кольцо к наружному и проворачивать кольца, качение должно быть плавным. Недопустимы повреждения и выработки шариков или роликов, сепараторов и беговых дорожек колец.  [20]

21 Допустимые зазоры в подшипниках качения.| Допустимые зазоры в разъемных и неразъемных подшипниках. [21]

Радиальные зазоры в подшипниках качения измеряют щупом, вводя его между телом качения и беговой дорожкой наружного кольца в верхней его точке при горизонтальном положении оси машины.  [22]

Радиальный зазор между шейкой вала и вкладышем и вкладышем и корпусом можно определить путем замера оттисков-кусочков свинцовой проволоки диаметром 1 - 1 5 мм и длиной 30 - 40 мм, которые располагают в двух местах поперек оси шейки вала и в четырех-на разъеме нижней половины вкладыша. Для получения оттисков направляют верхнюю половину вкладыша и свинцовой кувалдой наносят по центральной части верхнего вкладыша легкий удар и микрометром замеряют их размер. По средним значениям оттисков находят и соответствующий зазор и натяг.  [23]

24 Установка индикатора для проверки радиального зазора шкворневого соединения. [24]

Радиальный зазор замеряют по перемещению нижней части опорного тормозного диска относительно кулака оси. Замеряют зазор при переводе колеса из нижнего положения в верхнее, для чего переднюю ось вначале вывешивают, а затем опускают на пол.  [25]

Радиальный зазор в коническом роликоподшипнике регулируется осевым смещением наружного кольца на величину с ( фиг.  [26]

Радиальный зазор между лопастями крыльчатки и секторами равен 2 5 0 1 мм.  [27]

Радиальный зазор между лопастями крыльчатки и стружечными ножами устанавливается в зависимости от толщины стружки от 0 5 до 1 5 мм.  [28]

Радиальный зазор - кратчайшее расстояние между вершиной зуба и дном впадины сопряженного колеса.  [29]

Радиальные зазоры между фрикционными накладками-сегментами неподвижных дисков обеспечивают вентиляцию и охлаждение трущихся поверхностей и удаление пыли, образующейся при работе тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5