Cтраница 2
Радиальный зазор снижает напор, практически не снижая расходуемой на вращение колеса мощности. Снижение напора происходит по всей длине лопатки, причем в большей степени для сечений, расположенных ближе к периферии. Поэтому при расчете компрессора нужно брать несколько увеличенный коэффициент закрутки д, причем это увеличение можно принимать пропорциональным величине относительного зазора. [16]
Угловые смешения у радиального однорядного шарикового подшипника. [17] |
Радиальный зазор у однорядных радиальных подшипников дает возможность поворачиваться одному кольцу относительно другого на угол 0 ( рис. 3.6) без приложения силы. Угловое смещение характеризует способность подшипника самоустанавливаться при несовпадении посадочных мест корпуса и шеек вала. [18]
Радиальные зазоры в подшипниках качения оказывают большее влияние на правильную работу самого подшипника и на качество всего узла механизма, чем в подшипниках скольжения. Допускаемый радиальный зазор определяется назначением подшипника и режимом его работы. При сборке того или иного узла необходимо знать заранее, с каким радиальным зазором между телами качения должен поступить подшипник на монтаж узла. [19]
Радиальный зазор в подшипниках не должен превышать 0 05 мм, осевой - 0 5 мм. Если пальцами руки прижать внутреннее кольцо к наружному и проворачивать кольца, качение должно быть плавным. Недопустимы повреждения и выработки шариков или роликов, сепараторов и беговых дорожек колец. [20]
Допустимые зазоры в подшипниках качения.| Допустимые зазоры в разъемных и неразъемных подшипниках. [21] |
Радиальные зазоры в подшипниках качения измеряют щупом, вводя его между телом качения и беговой дорожкой наружного кольца в верхней его точке при горизонтальном положении оси машины. [22]
Радиальный зазор между шейкой вала и вкладышем и вкладышем и корпусом можно определить путем замера оттисков-кусочков свинцовой проволоки диаметром 1 - 1 5 мм и длиной 30 - 40 мм, которые располагают в двух местах поперек оси шейки вала и в четырех-на разъеме нижней половины вкладыша. Для получения оттисков направляют верхнюю половину вкладыша и свинцовой кувалдой наносят по центральной части верхнего вкладыша легкий удар и микрометром замеряют их размер. По средним значениям оттисков находят и соответствующий зазор и натяг. [23]
Установка индикатора для проверки радиального зазора шкворневого соединения. [24] |
Радиальный зазор замеряют по перемещению нижней части опорного тормозного диска относительно кулака оси. Замеряют зазор при переводе колеса из нижнего положения в верхнее, для чего переднюю ось вначале вывешивают, а затем опускают на пол. [25]
Радиальный зазор в коническом роликоподшипнике регулируется осевым смещением наружного кольца на величину с ( фиг. [26]
Радиальный зазор между лопастями крыльчатки и секторами равен 2 5 0 1 мм. [27]
Радиальный зазор между лопастями крыльчатки и стружечными ножами устанавливается в зависимости от толщины стружки от 0 5 до 1 5 мм. [28]
Радиальный зазор - кратчайшее расстояние между вершиной зуба и дном впадины сопряженного колеса. [29]
Радиальные зазоры между фрикционными накладками-сегментами неподвижных дисков обеспечивают вентиляцию и охлаждение трущихся поверхностей и удаление пыли, образующейся при работе тормоза. [30]