Повышение - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - прочность

Cтраница 1


Повышение прочности при этом вызывается уменьшением возможности образования плоских скоплений дислокаций значительной протяженности, что резко снижает роль концентрации напряжений у головы скопления в развитии пластической деформации и разрушения. Это, в свою очередь, способствует более равномерному деформированию нагруженного объема металла в целом и повышению сопротивления деформированию.  [1]

2 Схема деформации пояска трубы или двойника. [2]

Повышение прочности и устранение течи в вальцовочном соединении обычно достигается дополнительной подвальцовкой печных труб. На заводах принято, что подвальцовывать можно до величины отбраковочного размера развальцовки, установленной на случай износа конца трубы. Большего размера довальцовки допускать нельзя, так как появляется опасность среза печной трубы или отрыва двойника из-за слишком большого утоньшения стенки печной трубы.  [3]

Повышение прочности на 10 - 25 % может быть достигнуто путем небольшой пластической деформации ( 2 - 5 %) стали после закалки на мартенсит. Перед пластической деформацией и после нее проводят низкий отпуск.  [4]

Повышение прочности с уменьшением диаметра усов из смеси меди и железа начинается уже приблизительно при диаметре около 100 мк, в то время как для усов из чистых металлов - при диаметре менее 10 мк.  [5]

Повышение прочности благодаря наклепу используется в алюминиевых сплавах и арматуре железобетонных конструкций; в стальных конструкциях оно не используется, поскольку наклепанная сталь получается более жесткой и склонной к хрупкому разрушению.  [6]

Повышение прочности и уменьшение пластичности вследствие предварительной вытяжки за предел текучести называют наклепом. При наклепе меняются механические качества материала, в материале же возникают остаточные напряжения. В некоторых случаях явление наклеп-а бывает нежелательным и с ним борются, в других случаях, наоборот искусственно вызывают наклеп.  [7]

Повышение прочности и долговечности сварных закаленных рельсов связано не только с улучшением свойств металла, но и с благоприятным распределением в них остаточных напряжений в результате местной термической обработки стыков. Например, в головке таких рельсов в зоне сварки имеются значительные остаточные напряжения сжатия. Прокатные объемно-закаленные рельсы после их правки характеризуются наличием остаточных растягивающих продольных напряжений в головке.  [8]

9 Расход материалов М ( относ, ед. и энергии Э. [9]

Повышение прочности достигается путем введения легирующих металлов.  [10]

Повышение прочности на 10 - 25 % может быть достигнуто путем небольшой пластической деформации ( 2 - 5 %) стали после закалки на мартенсит. Перед пластической деформацией и после нее проводят низкий отпуск.  [11]

Повышение прочности за счет интенсификации процессов старения создает в сплавах с повышенным содержанием Ti опасность пере-старивания фазонаклепанного аустенита, сопровождающегося снижением пластических свойств. Перестариванию способствует высокая плотность дефектов решетки фазонаклепанного аустенита, ускоряющих диффузионные процессы выделения и коагуляции частиц избыточной фазы.  [12]

Повышение прочности является следствием зарастания контактных зон продуктами, растворенными в воде, при ее испарении.  [13]

Повышение прочности достигается за счет холодной деформации, при этом, однако, в некоторой степени повышается склонность к проявлению ферромагнитных свойств.  [14]

15 Увеличение значения стендовых испытаний при разработке автомобильной конструкции ( по данным фирмы Форд. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5