Повышенный радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Повышенный радиальный зазор

Cтраница 2


Радиальные шарикоподшипники ( рис. 105) могут воспринимать наравне с радиальной небольшие осевые нагрузки в обе стороны, что позволяет использовать их для фиксации ротора в осе вом направлении. При повышенном радиальном зазоре между шари нами и дорожками качения колец подшипник может воспринимать большие осевые нагрузки; такие подшипники используют в вертикальных машинах.  [16]

Радиальные шарикоподшипники ( рис. 80) могут воспринимать наравне с радиальной и небольшие осевые нагрузки в обе стороны, что позволяет использовать их для фиксации ротора в осевом направлении. При повышенном радиальном зазоре между шариками и дорожками качения колец подшипник может воспринимать большие осевые нагрузки; такие подшипники используют в вертикальных машинах.  [17]

Способность воспринимать осевые нагрузки в обе стороны дает возможность применять подшипник указанного типа для фиксации вала или корпуса в осевом направлении. При повышенном радиальном зазоре между шариками и дорожка:, ми качения колец подшипник приобретает свойства радиально-упорно-го подшипника и хорошо работает на восприятие больших осевых нагрузок, при наличии радиальной и даже чисто осевых нагрузок, что позволяет часто заменять им шарикоподшипник упорный.  [18]

Однорядные радиальные шарикоподшипники ( рис. 6 13, а) предназначены в основном для восприятия радиальных нагрузок и являются наиболее распространенными и надежными в компрессорах малой производительности. При повышенных радиальных зазорах между шариками и желобами колец подшипников они могут воспринимать частично и осевые усилия.  [19]

Шариковый радиальный однорядный подшипник ( рис. 109, а) воспринимает не только радиальные нагрузки, но и осевые. Может применяться при повышенном радиальном зазоре и как упорный подшипник. Такие подшипники могут работать при больших числах оборотов. Они имеют наименьшие потери на трение.  [20]

Шариковый р а д и а л ь к ы: л однорядный по д-ш и п н и к ( см. рис. 90, а) воспринимает не только радиальные нагрузки, но и небольшие осевые. Может применяться при повышенном радиальном зазоре и как упорный подшипник. Такие подшипники могут работать при большой частоте вращения. Они имеют наименьшие потери на трение.  [21]

Для обеспечения натягов и зазоров, указанных в соответствующих таблицах, необходимо при сборке использовать такую группу деталей, действительные размеры которых соответствуют диаметрам колец в имеющейся партии шарикоподшипников. Гиромоторы, собранные с повышенными радиальными зазорами в местах посадки колец шарикоподшипников ( внутреннего и наружного), трудно поддаются динамическому уравновешиванию, а иногда и совсем не уравновешиваются.  [22]

Самым слабым местом подшипников оказывается сепаратор. Наиболее стойкими являются подшипники с повышенным радиальным зазором.  [23]

Наиболее уязвимым местом подшипника, как показывают многочисленные исследования, оказывается сепаратор. Хорошим средством повышения стойкости сепараторов является применение подшипников с повышенным радиальным зазором. Последний позволяет компенсировать деформацию колец подшипника при пх посадке на вал и в крышках шпалоподбойки. Повышенный зазор выбирает неточности изготовления деталей, перекосы при сборке и температурные деформации колец подшипников, которые появляются в ходе эксплуатации шпало-подбоек. Если радиальный зазор будет мал, то при работе инструмента может происходить заклинивание шариков и преждевременный выход подшипников из строя.  [24]

25 Эксплуатационные показатели молотковых дробилок. [25]

Основные цели ремонта оборудования: грохотов - подтяжка и замена сит, ревизия привода, уплотнение, крепеж деталей, смазка, ревизия и замена подшипников; молотковых дробилок - замена ремней, подшипников; валковых дробилок - замена ремней, регулирование зазора между валками, смазка, крепеж деталей. В грохотах более надежны не сварные, а болтовые и заклепочные соединения, а также подшипники с повышенным радиальным зазором, например двухрядные роликовые самоустанавливающиеся.  [26]

В машинах с горизонтальным расположением вала, в основном, применяют радиальные однорядные шарико - и роликоподшипники. Радиальные шарикоподшипники ( рис. 8.18) могут кроме радиальной нагрузки воспринимать некоторую осевую нагрузку. При повышенном радиальном зазоре между шариками и дорожками качения колец подшипник приобретает свойства радиально-упорного подшипника и хорошо работает на восприятие больших осевых нагрузок. Поэтому в некоторых случаях ( особенно в малых машинах) такие подшипники могут быть установлены в машинах с вертикальным расположением вала.  [27]

Шариковый радиальный однорядный подшипник ( см. рис. 97, а) воспринимает не только радиальные нагрузки, но и небольшие осевые. Может применяться при повышенном радиальном зазоре и как упорный подшипник. Такие подшипники могут работать при большой частоте вращения. Они имеют наименьшие потери на трение.  [28]

29 Распределение нагрузки по виткам. [29]

В настоящее время разработаны многочисленные приемы выравнивания нагрузки по виткам. Технологически наиболее простой способ - увеличение шага 5Г резьбы гайки на 2 - 4 % по сравнению с шагом s6 резьбы болта. Кроме того, в соединении предусматривают повышенные радиальные зазоры, обеспечивающие самоустановку гайки относительно болта в плоскости, перпендикулярной к его оси. Вполне равномерное распределение нагрузки достигается лишь при определенной расчетной величине Р, согласованной с разницей шагов резьбы гайки и болта. Однако и при близких к ней величинах нагрузка на витки распределяется более равномерно, чем в резьбах с одинаковым шагом.  [30]



Страницы:      1    2    3