Повышение - прочность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - прочность - деталь

Cтраница 1


1 Образование усадочной раковины в отливке. [1]

Повышение прочности детали при минимальном расходе металла возможно при правильном подборе геометрических форм сечения отливки.  [2]

Для повышения прочности детали толщина стенок в углах должна быть не менее 0 8 и на 0 5 - 1 0 мм больше толщины сопрягаемых стенок.  [3]

Для повышения прочности деталей при переменных напряжениях широко применяют такие технологические операции, упрочняющие поверхностные слои, как: цементация, азотирование, высокочастотная закалка, дробеструйная обработка, а также обкатка.  [4]

Для повышения прочности деталей, работающих в условиях ударной нагрузки, предупреждения растрескивания при работе в коррозионных средах, а также для повышения маслоудержи-вающих свойств обрабатываемой поверхности применяется дробеструйное наклепывание.  [5]

Для повышения прочности деталей, работающих в условиях ударной нагрузки, предупреждения их растрескивания при работе в коррозионных средах, а также для повышения маслоудерживающих свойств обработанной поверхности применяют дробеструйное наклепывание. Сущность этого процесса заключается в том, что обработанную заготовку подвергают многочисленным ударам дробинок из чугуна, стали, алюминия или стекла. Чугунную или стальную дробь применяют для наклепывания стальных изделий, а алюминиевую или стеклянную - для наклепывания изделий, изготовленных из цветных сплавов. Толщина наклепанного слоя возрастает с увеличением диаметра дроби и ее скорости и падает с увеличением твердости обрабатываемой заготовки. Твердость в результате, наклепа несколько повышается.  [6]

Для повышения прочности деталей при переменных напряжениях широко применяют такие технологические операции, упрочняющие поверхностные слои, как: цементация, азотирование, высокочастотная закалка, дробеструйная обработка, а также обкатка.  [7]

Для повышения прочности деталей, работающих в условиях ударной нагрузки, предупреждения их растрескивания при работе в коррозионных средах, а также для повышения маслоудерживающих свойств обработанной поверхности применяют дробеструйное наклепывание.  [8]

Для повышения прочности деталей при переменных напряжениях широко применяют такие технологические операции, упрочняющие поверхностные слои, как: цементация, азотирование, высокочастотная закалка, дробеструйная обработка, а также обкатка.  [9]

Для повышения прочности детали целесообразно изготовлять из сталей, дающих более прочную сердцевину при относительно тонком цементованном или азотированном слое. Увеличение прочности цементованного слоя достигается подбором соответствующего содержания в нем углерода.  [10]

Для повышения прочности детали и уменьшения ее коробления предусматривают ребра жесткости. Их толщину рекомендуется брать в пределах 0 6 - 0 8 толщины примыкающей стенки. Направление ребер должно совпадать с направлением прессования. Открытые торцы деталей целесообразно усиливать буртиками, что предохраняет деталь от растрескивания. Буртики располагают по всему периметру торца без разрывов.  [11]

Для повышения прочности детали толщина стенок в углах должна быть не менее 0 8 и на 0 5 - 1 0 мм больше толщины сопрягаемых стенок.  [12]

В целях повышения прочности деталей при переменных напряжениях широко применяются технологические операции, упрочняющие поверхностные слои деталей. Это достигается цементацией, азотированием, высокочастотной закалкой, а также обдувкой деталей дробью, обкаткой.  [13]

В целях повышения прочности деталей при переменных напряжениях широко применяются технологические операции, упрочняющие поверхностные слои деталей. Это достигается цементацией, азотированием, высокочастотной закалкой, дробеструйной обработкой, а также обкаткой.  [14]

15 Входное устройство центробежного компрессора ТРД.| Головка главного шатуна имеет разъемную конструкцию. Для уменьшения габаритов и веса кривошипной головки соединение выполнено гребенчатым. крышку шатуна 4 крепят к головке главного шатуна / с помощью штифтов 2 и 3. На каждой стороне головки отфрезеровано по пять шипов ( ряс., а, в промежутки между которыми входят шипы крышки. В шипах с каждой стороны просверлено, а затем совместно развернуто по два отверстия под конические штифты с конусностью 1. 75. Прилегание по поверхности штифтов должно составлять не менее 70 % ( контролируется по краске. [15]



Страницы:      1    2    3    4