Cтраница 1
Повышение усталостной прочности сварных узлов дизеля поверхностным наклепом. [1]
Повышение усталостной прочности шестерен тракторов при оптимальной технологии нитроцемеитации. [2]
Повышение усталостной прочности дает высокая чистота поверхности. [3]
График влияния глубины надреза Л на величину эффективного коэффициента концентрации напряжений при изгибе круглых образцов. [4] |
Повышение усталостной прочности упрочненных химико-термической обработкой деталей зависит от относительной глубины слоя, определяющей уровень и распределение остаточных напряжений. [5]
Повышение усталостной прочности в результате поверхностного наклепа определяется тремя основными причинами. [6]
Повышение усталостной прочности при индукционном нагреве и ускоренном охлаждении связано с образованием структур с лучшим сочетанием механических свойств, чем у равновесных. [7]
Коэффициенты влияния абсолютных размеров вала. [8] |
Повышение усталостной прочности достигается тщательной полировкой напряженных мест, осуществлением переходов между шейками большими радиусами, азотированием, поверхностной закалкой и накаткой галтелей роликами. [9]
Повышение усталостной прочности достигается также применением для листов несимметричных профилей проката. Нейтральная ось сечения должна располагаться ближе к сжимаемой поверхности листа. [10]
Повышение усталостной прочности у образцов из сплава АЛ4 и отсутствие влияния покрытий на ту же характеристику образцов из сплава Д1 объясняется, по-видимому, тем, что никель-фосфорные покрытия имеют более высокую или такую же усталостную прочность, что и испытывавшиеся алюминиевые сплавы. [11]
Повышение усталостной прочности возникает в результате появления сжимающих остаточных напряжений. [12]
Эпюра остаточных напряжений по сечению цилиндрической детали. [13] |
Повышение усталостной прочности связано с созданием в поверхностных слоях благоприятных остаточных внутренних напряжений. Принято различать три рода остаточных напряжений: 1-го рода - напряжения, которые уравновешиваются в пределах детали или участка ее поверхности; 2-го рода - напряжения, которые уравновешиваются в пределах отдельного зерна, и 3-го рода - напряжения, которые уравновешиваются в пределах кристаллической решетки. Усталостная прочность зависит от напряжений 1-го рода, именно их создает поверхностная пластическая обработка. Остаточные напряжения порождаются и термической обработкой и обработкой резанием. Однако получение остаточных напряжений не является целью указанных методов, они являются неизбежным, но побочным и часто нежелательным результатом воздействия нагрева и охлаждения при термической обработке, сил пластической деформации и нагрева при резании. При поверхностном пластическом деформировании в поверхностном слое формируются остаточные напряжения определенной величины и определенного знака. Обычно поверхностные слои деталей в работе испытывают напряжения растяжения. [14]
Повышение усталостной прочности достигается поверхностной обработкой, в частности цементацией. Структура поверхностного слоя после цементации должна представлять собой перлит, окаймленный сеткой цементита. [15]