Повышение - усталостная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - усталостная прочность

Cтраница 3


Для повышения усталостной прочности азотируют не специальные предназначенные для этого стали ( например, сталь 35ХМЮА), а обычные легированные, содержащие нитридообразующие элементы ( такими сталями являются обычно хромоникелевые конструкционные, см. гл.  [31]

Для повышения усталостной прочности особенно важно создавать зазор по внутреннему диаметру резьбы за счет уменьшения высоты профиля резьбы гайки и изготовлять резьбу болта с закругленной формой впадины.  [32]

33 Конструкция двухопорного коленчатого вала многорядного компрессора.| Двухопорный коленчатый вал на конических подшипниках. [33]

Для повышения усталостной прочности и износостойкости широкое применение находят азотирование и закалка шеек валов.  [34]

Для повышения усталостной прочности резьбовые соединения имеют зарезьбовые разгрузочные канавки ( ЗРК) с радиусами гал-тельных переходов у ниппеля - 6 мм, у муфты - 8 мм.  [35]

Для повышения усталостной прочности используют наклеп, поверхностную закалку токами высокой частоты, химико-термическую обработку.  [36]

37 Разгружающие выточки. [37]

Некоторое повышение усталостной прочности может быть достигнуто также за счет металлургических мероприятий.  [38]

Для повышения усталостной прочности особенно важно создавать зазор по внутреннему диаметру резьбы за счет уменьшения высоты профиля резьбы гайки и изготавливать резьбу болта с закругленной формой впадины.  [39]

Для повышения усталостной прочности ( на 20 - 50 %) пружины упрочняют дробеструйной обработкой, создающей в поверхностных слоях витков снижающие остаточные напряжения. Для обработки пружин используют шарики диаметром 0 5 - 1 мм. Более эффективной оказывается обработка пружин шариками малых диаметров при высокой скорости полета.  [40]

Для повышения усталостной прочности рекомендуется высокая чистота поверхности, особенно вблизи концентраторов.  [41]

Для повышения усталостной прочности используют наклеп, поверхностную закалку токами высокой частоты, химико-термическую обработку.  [42]

Для повышения усталостной прочности рекомендуется производить закалку, охватывающую часть шейки и галтели вала.  [43]

Для повышения усталостной прочности рекомендуется производить закалку, охватывающую часть шейки и галтель вала.  [44]

Для повышения усталостной прочности коленчатые валы для тепловозных дизелей изготовляют только из стали ковкой или штамповкой. Для повышения износостойкости преимущественно применяется закалка шеек валов токами высокой частоты. Стальной вал с закаленными шейками работает без перешлифовки шеек в 2 - 3 раза дольше, чем обычный с незакаленными шейками. Ремонт стального вала с закаленными шейками заключается в шлифовке шеек и повторной закалке. Амортизационный срок службы такого вала составляет 25 - 30 лет. Обычно стальной коленчатый вал с закаленными шейками и вкладыши подшипников со стальным корпусом, залитым, как правило, свинцовистой бронзой, работают без ремонта вала и смены вкладышей до 1 2 - 1 5 млн. км пробега тепловоза. Депо не ремонтируют этот узел и не меняют вкладыши подшипников. Стальные коленчатые валы с азотированными шейками и вкладыши подшипников, залитые свинцовистой бронзой, работают примерно так же, как и стальные валы с закаленными шейками.  [45]



Страницы:      1    2    3    4