Осевой радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Осевой радиальный зазор

Cтраница 2


Зубчатые колеса располагают в корпусе с малыми осевыми и радиальными зазорами. Ведущий и ведомый валы, на которых установлены зубчатые колеса, опираются на радиальные подшипники скольжения, размещенные в крышках разъемного корпуса.  [16]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений определяют величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, а промежуточных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют щупом в плоскости горизонтального разъема корпуса машины, нижние и верхние радиальные зазоры - с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями пала и корпуса.  [17]

Но наличие реакции ведет к увеличению утечки пара через осевые и радиальные зазоры у рабочих лопаток и к увеличению разности давлений на поверхностях рабочих дисков и, следовательно, к увеличению осевого давления на упорный подшипник.  [18]

19 Лабиринтное уплотнение. [19]

Лабиринтное уплотнение ( рис. 9.16) представляет компактное чередование осевых и радиальных зазоров. Это увеличивает длину щели, что, наряду с многократными поворотами потока, повышает гидравлическое сопротивление. Если перепад давлений невелик, то лабиринт целесообразно заполнять при монтаже ПСМ. Лабиринтные уплотнения отличаются большим разнообразием конструкций.  [20]

Интенсивность возникающего в камере уплотнения вихря зависит от соотношения осевых и радиальных зазоров.  [21]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений устанавливают определенную величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, в промежуточных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса машины. Нижние и верхние радиальные зазоры замеряют с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями вала и корпуса.  [22]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений устанавливают определенную величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, в промежуточных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса машины. Нижние и верхние радиальные зазоры замеряют с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями вала и корпуса.  [23]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений устанавливают определенную величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, в промежуточ ных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса машины. Нижние и верхние радиальные зазоры замеряют с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями вала и корпуса.  [24]

25 Типы бандажей. [25]

Во многих современных конструкциях паровых турбин бандаж используется как уплотнение против утечки пара через осевые и радиальные зазоры. Нижняя лента бандажа типа б толщиной около 0 8 мм делается из красной меди ( при невысокой температуре) или из никеля и уплотняет осевой зазор.  [26]

Все эти положительные и отрицательные относительные удлинения необходимо достаточно точно рассчитывать при проектировании и указывать осевые и радиальные зазоры в холодном состоянии, учитывая их изменения при стационарных режимах и во время переходных процессов.  [27]

Технологический процесс сборки опор приборов по существу сводится к монтажу подшипников и ссей, регулированию осевых и радиальных зазоров и закреплению подшипников и осей в опорных узлах.  [28]

29 Схема выверки валов а - по торцам. б - по ободу.| Схема выверки валов при помощи скоб. [29]

Для выверки полумуфт быстроходных валов применяется более точный метод, основанный на том же принципе замера осевых и радиальных зазоров, но более точными мерительными инструментами и приспособлениями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4