Начальный радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Начальный радиальный зазор

Cтраница 1


Начальный радиальный зазор между билами и броней должен быть не более 30 мм.  [1]

Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки на одну шейку-оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезке вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника.  [2]

Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников допускается в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки на одну шейку оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезке вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника. При наличии паспортов на подшипники подбор их следует производить по радиальным зазорам, указанным в паспортах, а проверку зазоров - выборочно. Роликовые подшипники 3032532Л1М имеют разборную конструкцию, поэтому необходимо следить, чтобы они по внутренним и наружным кольцам не были раскомплектованы.  [3]

Начальный радиальный зазор после монтажа может существенно измениться под влиянием посадочных натягов, формы посадочных мест, изменения температуры колец подшипника и деталей подшипникового узла.  [4]

Начальные радиальные зазоры в подшипниках оказывают влияние на перекос зубчатых колес в том же направлении, что и линейные деформации.  [5]

6 Схема замера начального радиального зазора подшипника.| Схема замера посадочного радиального зазора подшипника. [6]

Начальный радиальный зазор уменьшается на 1 / 15 от величины осевого перемещения. Для нормальной работы подшипников этого типа требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 50 мкм на 100 мм диаметра отверстия подшипника.  [7]

8 Букса с цилиндрическими роликоподшипниками тепловоза ТЭЗ. [8]

Начальный радиальный зазор роликоподшипников находится в пределах 0 1 - 0 165 мм.  [9]

Значение начального радиального зазора необходимо знать для определения расчетным путем посадочного и рабочего радиальных зазоров.  [10]

АО - начальный радиальный зазор подшипника в мм; А - посадочный радиальный зазор подшипника в мм; С - коэффициент, определяемый по табл. 5; а - постоянная величина, равная 0 01 мм.  [11]

По табл. П42 находим начальные радиальные зазоры в подшипнике заданного типа и размера; С ет п 30, Gr.  [12]

В табл. I даются размеры начальных радиальных зазоров.  [13]

Рассмотрим факторы, определяющие действительное значение начального радиального зазора Д1 ( при котором обеспечивается требуемая точность сборки подшипника.  [14]

Эти факторы необходимо учитывать при выборе начального радиального зазора. Для обычных условий установки и эксплуатации применяют подшипники с нормальными радиальными зазорами. Поле допуска зазора у нормального подшипника располагают таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации была исключена возможность заклинивания подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3