Cтраница 1
Начальный радиальный зазор между билами и броней должен быть не более 30 мм. [1]
Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки на одну шейку-оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезке вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника. [2]
Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников допускается в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки на одну шейку оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезке вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника. При наличии паспортов на подшипники подбор их следует производить по радиальным зазорам, указанным в паспортах, а проверку зазоров - выборочно. Роликовые подшипники 3032532Л1М имеют разборную конструкцию, поэтому необходимо следить, чтобы они по внутренним и наружным кольцам не были раскомплектованы. [3]
Начальный радиальный зазор после монтажа может существенно измениться под влиянием посадочных натягов, формы посадочных мест, изменения температуры колец подшипника и деталей подшипникового узла. [4]
Начальные радиальные зазоры в подшипниках оказывают влияние на перекос зубчатых колес в том же направлении, что и линейные деформации. [5]
![]() |
Схема замера начального радиального зазора подшипника.| Схема замера посадочного радиального зазора подшипника. [6] |
Начальный радиальный зазор уменьшается на 1 / 15 от величины осевого перемещения. Для нормальной работы подшипников этого типа требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 50 мкм на 100 мм диаметра отверстия подшипника. [7]
![]() |
Букса с цилиндрическими роликоподшипниками тепловоза ТЭЗ. [8] |
Начальный радиальный зазор роликоподшипников находится в пределах 0 1 - 0 165 мм. [9]
Значение начального радиального зазора необходимо знать для определения расчетным путем посадочного и рабочего радиальных зазоров. [10]
АО - начальный радиальный зазор подшипника в мм; А - посадочный радиальный зазор подшипника в мм; С - коэффициент, определяемый по табл. 5; а - постоянная величина, равная 0 01 мм. [11]
По табл. П42 находим начальные радиальные зазоры в подшипнике заданного типа и размера; С ет п 30, Gr. [12]
В табл. I даются размеры начальных радиальных зазоров. [13]
Рассмотрим факторы, определяющие действительное значение начального радиального зазора Д1 ( при котором обеспечивается требуемая точность сборки подшипника. [14]
Эти факторы необходимо учитывать при выборе начального радиального зазора. Для обычных условий установки и эксплуатации применяют подшипники с нормальными радиальными зазорами. Поле допуска зазора у нормального подшипника располагают таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации была исключена возможность заклинивания подшипника. [15]