Начальный радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Начальный радиальный зазор

Cтраница 2


Рассмотрим факторы, определяющие действительное значение начального радиального зазора дь при котором обеспечивается требуемая точность сборки подшипника.  [16]

Нормальной посадкой следует считать такую, когда начальный радиальный зазор подшипника уменьшится примерно на 0 05 мм на каждые 100 мм диаметра его отверстия. По окончании посадки следует проверить подшипник на легкость вращения от руки и разобрать звездочку, гайку и монтажный стакан.  [17]

Для нормальной работы подшипников этого типа требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 0 05 мм на 100 мм диаметра отверстия подшипника.  [18]

Для нормальной работы подшипников этих типов требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 0 05 мм на 100 мм диаметра отверстия подшипника.  [19]

Следует иметь в виду, что с увеличением начального радиального зазора возрастает угол контакта и соответственно осевая грузоподъемность радиального шарикоподшипника.  [20]

При монтаже подшипников с коническим отверстием на коническую шейку вала начальный радиальный зазор уменьшается вследствие расширения внутреннего кольца. Осевое перемещение внутреннего кольца с отверстием, имеющим конусность 1: 12, относительно шейки вала или втулки вызывает уменьшение начального радиального зазора, равное примерно 1 / 15 величины перемещения.  [21]

При монтаже подшипников с коническим отверстием на коническую шейку вала начальный радиальный зазор уменьшается вследствие расширения внутреннего кольца. Осевое перемещение внутреннего кольца с отверстием, имеющим конусность 1: 12, относительно шейки вала или втулки вызывает уменьшение начального радиального зазора, равное примерно 1 / 15 величины перемещения.  [22]

23 Приспособление для определения толщины наружного установочного кольца. [23]

Максимальные значения рекомендуется выбирать для подшипников 1-го и 2-го рядов начальных радиальных зазоров.  [24]

Посадочный радиальный зазор подсчитывают при установке подшипника с натягом, уменьшая значение начального радиального зазора на 0 7 величины фактического натяга при установке подшипников на вал и на 0 8 величины натяга при установке в корпус.  [25]

При монтаже подшипников на вал с натягом при неподвижных посадках вследствие разности диаметров вала и отверстия кольца получается увеличение диаметра дорожки качения внутреннего кольца подшипника и, следовательно, уменьшение начального радиального зазора. При монтаже подшипников в корпус при неподвижных посадках получается уменьшение диаметра дорожки качения наружного кольца и, следовательно, также уменьшение начального радиального зазора.  [26]

Рабочий радиальный зазор, определяемый расчетным путем для самых тяжелых температурных режимов работы подшипниковой опоры ( максимальной разности температур вала / в и корпуса и), не должен быть меньше половины начального радиального зазора подшипника по основному ряду.  [27]

28 Установка сдвоенных радиально-упорных подшипников. а - до монтажа. б - после затяжки на валу и в корпусе.| Схемы установок упорных подшипников. а - одинарный подшипник для односторонней осевой нагрузки. б - то же для реверсивной нагрузки ( А - осевая нагрузка. в - двойной подшипник в стакане. з - два одинарных подшипника в стакане для реверсивной нагрузки. [28]

А (, - величина предварительного натяга в кГ; И - 2гж - dm; гж - радиус профиляжелоба колец гаарпко-подшшшика в мм; гж 0 52 д ш; 1Н - начальный радиальный зазор в подшипнике в мм, z - число шариков в подшипнике; dlu - диаметр шарика в мм; Р - начальный угол контакта.  [29]

При замене подшипников в буксе необходимо их подбирать. Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников находится в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки наодну шейку оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезе вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника. Если есть паспорт на подшипники, подбор их производят по радиальным зазорам, указанным в паспортах, а проверку зазоров - выборочно.  [30]



Страницы:      1    2    3