Cтраница 2
Рассмотрим факторы, определяющие действительное значение начального радиального зазора дь при котором обеспечивается требуемая точность сборки подшипника. [16]
Нормальной посадкой следует считать такую, когда начальный радиальный зазор подшипника уменьшится примерно на 0 05 мм на каждые 100 мм диаметра его отверстия. По окончании посадки следует проверить подшипник на легкость вращения от руки и разобрать звездочку, гайку и монтажный стакан. [17]
Для нормальной работы подшипников этого типа требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 0 05 мм на 100 мм диаметра отверстия подшипника. [18]
Для нормальной работы подшипников этих типов требуемое уменьшение начального радиального зазора составляет примерно 0 05 мм на 100 мм диаметра отверстия подшипника. [19]
Следует иметь в виду, что с увеличением начального радиального зазора возрастает угол контакта и соответственно осевая грузоподъемность радиального шарикоподшипника. [20]
При монтаже подшипников с коническим отверстием на коническую шейку вала начальный радиальный зазор уменьшается вследствие расширения внутреннего кольца. Осевое перемещение внутреннего кольца с отверстием, имеющим конусность 1: 12, относительно шейки вала или втулки вызывает уменьшение начального радиального зазора, равное примерно 1 / 15 величины перемещения. [21]
При монтаже подшипников с коническим отверстием на коническую шейку вала начальный радиальный зазор уменьшается вследствие расширения внутреннего кольца. Осевое перемещение внутреннего кольца с отверстием, имеющим конусность 1: 12, относительно шейки вала или втулки вызывает уменьшение начального радиального зазора, равное примерно 1 / 15 величины перемещения. [22]
![]() |
Приспособление для определения толщины наружного установочного кольца. [23] |
Максимальные значения рекомендуется выбирать для подшипников 1-го и 2-го рядов начальных радиальных зазоров. [24]
Посадочный радиальный зазор подсчитывают при установке подшипника с натягом, уменьшая значение начального радиального зазора на 0 7 величины фактического натяга при установке подшипников на вал и на 0 8 величины натяга при установке в корпус. [25]
При монтаже подшипников на вал с натягом при неподвижных посадках вследствие разности диаметров вала и отверстия кольца получается увеличение диаметра дорожки качения внутреннего кольца подшипника и, следовательно, уменьшение начального радиального зазора. При монтаже подшипников в корпус при неподвижных посадках получается уменьшение диаметра дорожки качения наружного кольца и, следовательно, также уменьшение начального радиального зазора. [26]
Рабочий радиальный зазор, определяемый расчетным путем для самых тяжелых температурных режимов работы подшипниковой опоры ( максимальной разности температур вала / в и корпуса и), не должен быть меньше половины начального радиального зазора подшипника по основному ряду. [27]
А (, - величина предварительного натяга в кГ; И - 2гж - dm; гж - радиус профиляжелоба колец гаарпко-подшшшика в мм; гж 0 52 д ш; 1Н - начальный радиальный зазор в подшипнике в мм, z - число шариков в подшипнике; dlu - диаметр шарика в мм; Р - начальный угол контакта. [29]
При замене подшипников в буксе необходимо их подбирать. Начальный радиальный зазор ( люфт) подшипников находится в пределах 0 130 - 0 195 мм. Для постановки наодну шейку оси колесной пары подшипники должны быть подобраны по радиальным зазорам с разницей в зазорах не более 0 03 мм. Радиальный зазор проверяют на подшипнике, свободно подвешенном на специальном отрезе вала, щупом между нижним роликом и внутренним кольцом подшипника. Если есть паспорт на подшипники, подбор их производят по радиальным зазорам, указанным в паспортах, а проверку зазоров - выборочно. [30]