Посадочный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Посадочный зазор

Cтраница 1


Посадочные зазоры в отдельных случаях доводят до минимума путем индивидуальной притирки втулок по фиксатору.  [1]

Посадочные зазоры между лепестками цанги и поверхностью заготовки в зависимости от упругости лепестков принимаются по таблице.  [2]

Посадочные зазоры образуются в подвижном соединении за счет соответственно выбранных допусков.  [3]

4 Схемы для определения зазоров в подшипниках качения. [4]

Посадочный зазор может переходить в небольшой иатяг.  [5]

Посадочный зазор всегда меньше начального; рабочий зазор обычно больше посадочного.  [6]

Посадочный зазор требует, чтобы сопрягаемые плоскости были чистыми, без царапин, забоин и рисок от обработки. Очистку подшипников от смазки и загрязнений ведут в бензине или подогретом минеральном масле. Применять керосин не рекомендуется.  [7]

Посадочный зазор всегда меньше начального; рабочий зазор обычно больше посадочного.  [8]

9 Величины начального зазора при сборке подшипников. [9]

Посадочный зазор должен быть меньше начального на 0 01 - 0 05 мм.  [10]

Оптимальный посадочный зазор для специальных случаев и для больших натягов при посадках на валы ( работа при высоких температурах, прецизионные узлы предварительным натягом, при больших нагрузках, повышенном числе оборотов) подсчитывается по вышеприведенным формулам.  [11]

Оптимальный посадочный зазор для специальных случаев и для больших натягов при посадках на валы ( работа при высоких температурах, прецизионные узлы с предварительным натягом, при больших нагрузках, повышенном числе оборотов) подсчитывается по вышеприведенным формулам.  [12]

13 Микрошлиф ковара с трещиной, возникшей. [13]

Если посадочный зазор между этими деталями недостаточен, то из-за разности КТР коваровый цилиндр при температуре пайки оказывается в состоянии радиального растяжения.  [14]

Величина посадочного зазора Д2 могла бы быть принятой равной нулю, если бы можно было гарантировать получение диаметров шариков ( роликов) и диаметров беговых дорожек внутренних колец по верхнему отклонению, а диаметров наружных колец - по нижнему отклонению.  [15]



Страницы:      1    2    3    4