Cтраница 4
Клиновые шпонки смещают ось ступицы в отношении оси вала на величину посадочного зазора, а при короткой ступице могут создавать перекос. [46]
![]() |
Детали узла подшипника до сборки. [47] |
Для получения особо точного вращения вала в подшипнике качения целесообразно вместо посадочного зазора иметь небольшой натяг. [48]
![]() |
Распределение усилий, действующих на шарики при осевой нагрузке, на радиальный или радиально-упорный шарикоподшипник. [49] |
Необходимо отметить, что угол контакта р изменяется в зависимости от первоначального посадочного зазора или натяга к упругой контактной деформации А. [50]
Как видно из уравнений ( 1) - ( 4), посадочный зазор G T всегда меньше начального зазора вследствие изменения диаметров колец подшипника при их установке с посадочным натягом, а рабочий зазор G r уменьшается или увеличивается под влиянием перепада температур и увеличивается под действием приложенной нагрузки. [51]
![]() |
Способы извлечения шпонок. / - штанга. 2 - упор. 3 - груз. [52] |
Таким образом, для уменьшения биения, охватывающей детали после сборки шпоночного соединения посадочный зазор желательно сокращать до минимума. [53]
Числовой коэффициент учитывает влияние погрешностей подшипников качения и смещения осей вращения валов вследствие посадочных зазоров. [54]
Одной из причин неудовлетворительного распределения нагрузки между роликами в существующих корпусах является наличие посадочного зазора между отверстием корпуса и наружным кольцом подшипника и радиального зазора в подшипнике. [55]
Этому расчету предшествует предварительная проверка возможности неполного использования всей допустимой упругой деформации мембраны при перекрытии посадочного зазора между деталью и поверхностью мембраны. [56]
![]() |
Делительные фиксирующие пальцы. - с цилиндрической рабочей частью. б - с конусной рабочей частью. [57] |
Наиболее значительные погрешности, имеющие место в устройствах с делительными пальцами, образуются за счет посадочного зазора, эксцентриситета втулок, устанавливаемых на делительном диске, и отклонений шага между делительными отверстиями на диске. [58]
Износ стальной лопасти ротационного компрессора с катящимся поршнем проявляется в истирании рабочих граней; при этом нарушаются посадочные зазоры в пазе цилиндра, перпендикулярность и параллельность плоскостей лопастей. В случае, если неперпендикулярность граней Л и В к граням Б и Д ( рис. 125, а) превысит 0 01 мм, а непараллельность граней Е и К будет более 0 004 мм, лопасти подвергают ремонту. [59]