Cтраница 2
А - посадочный зазор; & q ( i - i) - зазор ( t - l) - ro шарика. [16]
Народецкого при большом посадочном зазоре внутреннего кольца на валу контактные давления распределяются на посадочной поверхности внутреннего кольца подшипника качения невыгодно и могут достигнуть в отдельных точках этой поверхности чрезмерной величины, в 2 5 - 3 раза большей, чем при малом зазоре. [17]
Предположим, что посадочный зазор Д2 равен нулю, тогда начальный зазор Дг определится изменением диаметра беговой дорожки внутреннего кольца в результате его деформации. [18]
Предположим, что посадочный зазор Д2 равен нулю, тогда начальный зазор AJ определится изменением диаметра беговой дорожки внутреннего кольца в результате его деформации. [19]
Ниже приводятся значения посадочных зазоров и натягов, а также отклонения размеров шарикоподшипников классов точности А и С и сопрягаемых с ними деталей как при поставке и обработке, так и при разбивке на две группы для селективной сборки. [20]
Для уменьшения допуска посадочного зазора Д2 применяют сортировку колец. Так как допуски на радиальный посадочный зазор колеблются от 0 005 до 0 020 мм, шарики и кольца по беговым дорожкам сортируются ступенями допусков: шарики - от 0 5 до 5 мк ( в наиболее ответственных случаях для высокосортных подшипников от 0 1 мк), кольца - от 2 до 5 мк. [21]
Ниже приводятся значения посадочных зазоров и натягов, а также отклонения размеров шарикоподшипников классов точности А и С и сопрягаемых с ними деталей как при поставке и обработке, так и при разбивке на две группы для селективной сборки. [22]
Так как допуски на радиальный посадочный зазор колеблются от 0 005 до 0 020 мм, шарики и кольца по беговым дорожкам сортируются ступенями допусков: шарики - от 0 5 до 5 мк ( в наиболее ответственных случаях для высокосортных подшипников от 0 1 мк) г кольца - от 2 до 5 мк. По ГОСТ 3722 - 47 установлено семь степеней точности шариков ( 0 - I - II... [23]
![]() |
Детали узла подшипника до сборки. [24] |
Рабочий зазор отличается от посадочного зазора. На его величину влияют разность температур колец подшипника и передаваемая на него нагрузка. [25]
Для цилиндрического пальца величина посадочного зазора Amln выбирается наименьшей в целях обеспечения наиболее точной установки. [26]
После посадки подшипника необходимо проверить посадочный зазор в подшипнике. [27]
У посадок Сп и Сяп минимальный посадочный зазор равен нулю. [28]
Рабочий зазор зависит от величины посадочного зазора, который уменьшается под влиянием температурных расширений внутреннего кольца и в то же время увеличивается под действием нагрузки, вызывающей деформацию в местах контакта тел качения с поверхностями качения колец; рабочий зазор обычно больше посадочного. [29]
Величина рабочего зазора не равна посадочному зазору. Рабочий зазор с одной стороны уменьшается под влиянием температурного расширения внутреннего кольца, но и в то же время увеличивается с возрастанием нагрузки, вызывающей деформацию в местах контакта тел качения с дорожками качения. [30]