Повышение - скорость - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - сварка

Cтраница 3


Расход флюса зависит от силы сварочного тока, напряжения дуги и скорости сварки. С повышением напряжения дуги растет количество расплавленного флюса, а с повышением скорости сварки уменьшается. Приближенно считают расход флюса равным расходу сварочной проволоки.  [31]

Наибольшие тепловые нагрузки возникают при сварке кислородно-ацетиленовым пламенем, наименьшие - при скоростной аргоно-дуговой сварке. Сравнение кривых подтверждает снижение тепловых нагрузок переходной зоны сварного соединения при повышении скорости сварки. Это относится и к автоматической сварке как под слоем флюса, так и в защитной атмосфере аргона.  [32]

33 Трещина в одностороннем шве. [33]

Измельчение первичной структуры металла шва может быть достигнуто за счет увеличения скорости кристаллизации. Для этого уменьшают погонную энергию сварки путем снижения силы сварочного тока, повышения скорости сварки, увеличения числа проходов. Однако при этом снижается производительность сварочных работ.  [34]

35 Рекомендуемый сварочный ток для электродов ЗС и МС. [35]

Малочувствительны к изменениям свойств сборных швов при сварке по окисленным поверхностям, а также при сварке по металлу, наплавленному электродами со стабилизирующим покрытием. Рекомендуется при сварке опирать покрытия на свариваемый металл, что обеспечивает более глубокое проплавление основного металла и повышение скорости сварки.  [36]

При сварке листового проката той же марки стали толщиной 200 мм была применена комбинированная технология. Подвароч-ные швы ( 28 проходов) выполнены с применением АДС, затем была осуществлена двухпроходная электрошлаковая сварка с целью уменьшения степени перегрева металла, повышения скорости сварки в каждом проходе и осуществления термообработки металла шва первого прохода в результате влияния теплового поля шлакометаллической ванны второго прохода.  [37]

Влияние скорости сварки на глубину провара носит сложный характер. При малых скоростях сварки ( 1 - 1 5 м / ч) глубина провара минимальная. Повышение скорости сварки до некоторого значения приводит к увеличению глубины провара. Дальнейшее возрастание скорости приводит к уменьшению глубины провара. В пределах наиболее часто применяемых режимов сварки глубина провара изменяется незначительно с изменением скорости сварки.  [38]

Увеличение напряжения дуги приводит к повышению ее подвижности, в результате чего увеличивается ширина шва, а глубина остается практически неизменной. При сварке под флюсами АН-17М и АН-43 напряжение дуги не должно превышать 40 В. Повышение скорости сварки в этом диапазоне обусловливает увеличение глубины проплавления. Автоматической сваркой под флюсом выполняют стыковые, угловые и нахлесточные швы, расположенные в нижнем положении.  [39]

40 Схема процесса сварки горизонтального соединения с полупринудительным формированием шва. [40]

Как показали исследования, увеличение скорости сварки приводит к уменьшению ширины валика шва и высоты усиления. Глубина проплавления незначительно растет при скорости сварки 30 - 35 м / ч, а при больших значениях скоростей сварки начинает уменьшаться. Повышение скорости сварки до 30 - 35 м / ч увеличивает глубину проплавления, так как в этом случае жидкий металл интенсивно вытесняется в хвостовую часть сварочной ванны.  [41]

При больших скоростях пруток и свариваемый материал не успевают нагреться до необходимой температуры. Для повышения скорости сварки повышают температуру газа, однако при этом необходимо следить, чтобы не происходило деструкции материала.  [42]

43 Беспрутковая сварка листов и пленок.| Прутковая сварка. [43]

При больших скоростях пруток и свариваемый материал не успевают нагреться до необходимой температуры. Для повышения скорости сварки повышают тем пературу газа, однако при этом необходимо следить, чтобы не происходило деструкции материала.  [44]

Средний удельный поток тепла ( днм), передаваемого через боковую поверх ность шлаковой ванны в основной металл, зависит от свойств флюса, свариваемого металла и режима сварки. Для обычных режимов при сварке конструк ционных углеродистых сталей под кремнемарганцовистыми флюсами по экс периментальным данным qHM может быть принят равным 30 кал / см - сек. Следует отметить, что при повышении скорости сварки и увеличении количества электродов ( для данной толщины металла) величина днм возрастает.  [45]



Страницы:      1    2    3    4