Повышение - переходное сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - переходное сопротивление

Cтраница 3


Переходное сопротивление контактного соединения ( контакта) зависит от температуры нагрева контактных деталей и степени его окисления. Повышение переходного сопротивления с повышением температуры контакта объясняется увеличением удельного электрического сопротивления материала контакта.  [31]

При проведении этих мер падение напряжения в рельсовой сети несколько уменьшается, но полностью утечка токов не прекращается. Поэтому необходимо повышение переходного сопротивления между рельсами и землей.  [32]

В процессе эксплуатации производится отвод воды от верхнего строения пути и от металлических сооружений и устройств. Это: способствует повышению переходного сопротивления между рельсами и телом туннеля.  [33]

Присадка меди устраняет разбрызгивание контактов, которое часто наблюдается в случае применения чистого серебра, и уменьшает склонность контактов к слипанию. Однако неизбежное снижение проводимости и связанное с этим повышение переходного сопротивления требуют при этом увеличения давления на контактах.  [34]

Материалом электрода-инструмента обычно является латунь ЛС59, может служить и медно-графитовая масса. Для предупреждения оседания отбрасываемых частиц металла на электроде-инструменте и главное для повышения переходного сопротивления искра-металл, искровой промежуток необходимо заполнить жидкостью. В этом случае общий выброс металла значительно повышается по сравнению с газовой средой. Поэтому электроискровая обработка металла проводится в жидкой среде, для чего обрабатываемую деталь помещают в ванну с рабочей жидкостью или поливают ею.  [35]

36 Нагрев магнитопровода ТТ-10 кВ в ячейке. [36]

В эксплуатации имеют место случаи ухудшения состояния внутренних переключающих устройств. Это, как правило, связано с ослаблением болтовых соединений и повышением переходного сопротивления. Выявление дефектов изоляции при контроле ТТ-35 кВ и выше основано на наличии связи между степенью развития дефекта ( увеличения диэлектрических потерь) и нагревом поверхности аппарата.  [37]

38 Вибрация контактов при замыкании цепи. [38]

При вибрации контактов происходит многократное образование электрической дуги, которое приводит к их сильному износу из-за оплавления и распыления материала контактов. В связи с износом контактов уменьшается усилие их нажатия во включенном положении, что приводит к повышению переходного сопротивления.  [39]

Вибрация контактов явление весьма вредное, поскольку при этом имеет место многократное образование короткой дуги, которая ведет к сильному оплавлению и распылению контактов. В связи с износом контактов уменьшается их взаимное нажатие в полностью включенном положении, что приводит к повышению переходного сопротивления. При большом числе включений и отключений возможен быстрый выход из строя контактов.  [40]

Для защиты металлических оболочек кабельных линий и других подземных сооружений от электролитической коррозии блуждающими токами необходимо, чтобы со стороны эксплуатирующей электрифицированный транспорт организации были приняты специальные меры. К таким мерам относятся максимальное снижение продольного омического сопротивления рельсового пути, достигаемое сваркой стыков рельс, и повышение переходного сопротивления для тока от рельс к земле путем изоляции рельс от земли. Этими мерами достигается уменьшение величины ответвляющегося от рельс блуждающего тока, а следовательно, и уменьшение опасности разрушения металлических оболочек и повреждения кабельных линий. Помимо указанных выше мер, для снижения падения напряжения в рельсах применяют отсасывающие линии, представляющие собой одножильный изолированный кабель, соединяющий различные точки рельсового пути непосредственно с отрицательной шиной тяговой подстанции. При таком устройстве тяговые токовые нагрузки возвращаются на подстанцию не по рельсовой сети, а специальным изолированным одножильным кабелем большого сечения, чем достигается значительная разгрузка рельсовой сети и, естественно, снижение величины блуждающих токов.  [41]

42 Диаграммы распределения потенциалов сооружения ( а и рельсов ( б в зависимости от положения электровоза ( 1 - 9 между тяговыми подстанциями. [42]

Снижение утечки токов может быть достигнуто: а) уменьшением падения напряжения в рельсовом пути и б) повышением переходного сопротивления между рельсами и землей.  [43]

В ремонтной практике измеряют сопротивление обмоток постоянному току у всех отремонтированных трансформаторов, что позволяет выявить дефекты, допущенные при ремонте: обрыв параллельных проводов обмоток, низкое качество соединений пайкой, плохой контакт в месте подсоединения регулировочного отвода к переключателю и др. Перечисленные дефекты увеличивают электрическое сопротивление обмоток за счет повышения переходного сопротивления в дефектных участках.  [44]

Последнее соотношение наглядно показывает, какими путями можно ограничивать выход блуждающих токов из рельсов в землю. Уменьшения сопротивления рельсовых путей достигают путем электрически надежного соединения рельсовых стыков с помощью сварки. Повышения переходного сопротивления рельсы - грунт достигают применением щебеночного балласта вместо песчаного с устройством достаточного количества водоотводных дренажей. Надо уменьшать длину участков рельсовой сети, отходящих в одну сторону от отсасывающего пункта, и снижать токовую нагрузку каждого такого участка. Снижение значения / t и / 0 определяют на основе технико-экономических расчетов, так как малые значения / j и / о потребуют больших расходов на увеличение количества отсасывающих пунктов или тяговых преобразовательных подстанций, не всегда оправдывающихся экономией от снижения аварийности и продления срока службы подземных сооружений промышленного предприятия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4