Повышение - переходное сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Повышение - переходное сопротивление

Cтраница 1


Повышение переходного сопротивления между рельсами и землей может быть осуществлено: 1) применением пропитки деревянных шпал масляным антисептиком на все сечение шпалы, с последующим нанесением на них гидроизоляционного каменноугольного лака; 2) применением щебеночного балласта вместо других типов балласта; 3) регулярной прочисткой просвета между подошвой рельса и балластом; 4) электрическим отделением тяговых рельсовых путей от неэлектрифицированных путей, от ферм и арматуры железобетона, от путепроводов, от опор контактной се - ти, от контуров заземлений.  [1]

Повышение переходного сопротивления при засыпке неизолированного трубопровода обусловлено наличием в гумбрине до 8 % смол ( по весу) и до 30 % масел. Удельное объемное электросопротивление р сухого гумбрина весьма высокое-1 10е - - 1 107 ом м, но с увлажнением объемное сопротивление заметно снижается.  [2]

Повышение переходного сопротивления при засыпке неизолированного трубопровода гумбрином обусловлено наличием в гум-брине до 8 % смол ( по весу) и до 30 % масел. Удельное объемное электросопротивление ( рг) сухого гумбрина весьма высокое 1ХЮ8 - 1хЮ9 ом-см, но с увлажнением объемное сопротивление заметно снижается.  [3]

4 Положение наконечника на выводе батареи. [4]

Вредное влияние повышения переходного сопротивления дало сказывается при эксплуатационных режимах заряда или раз-яда, когда сила тока сравнительно невелика.  [5]

Для предотвращения повышения переходного сопротивления обычно рекомендуются систематические зачистки контактных поверхностей выводов батареи и наконечников. Однако существует и более совершенный метод, заключающийся в проведении периодических проверок падения напряжения в переходном сопротивлении между выводом и наконечником. При этом методе зачистка производится только в случае действительной необходимости, когда падение напряжения превышает установленную норму. Это экономит труд и предохраняет выводы батареи от преждевременного износа в результате многократных зачисток. Падение напряжения проверяют не только в присоединениях к батарее, но и на всех других участках цепи стартера. Методика измерения напряжения приведена в гл.  [6]

Электроизоляция трамвайных путей обеспечивает повышение переходного сопротивления рельсового шути и уменьшение токов утечки в землю.  [7]

Улучшение конструкции рельсовых путей ( повышение переходного сопротивления) обеспечивает возможность защищать одним дренажем сооружения большой протяженности, поскольку, даже при глубоком дренировании, общая величина утечки з рельсов составляет лишь несколько процентов от тока нагрузки.  [8]

В том случае, если повышение переходного сопротивления контактов при измерении будет более чем в два раза по сравнению со значениями, полученными при предыдущих испытаниях, то такие контакты бракуются.  [9]

При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют жесткие ( бетонные) конструкции пути ic рельсами, втопленными в бетон. Наибольшим переходным сопротивлением обладают упругие конструкции пути: шпально-щебеночные и шпально-песчаные, причем переходное сопротивление шпально-щебеночной конструкции больше, чем шпально-песчаной. Величина переходного сопротивления полужестких конструкций трамвайного пути, как правило, занимает промежуточное значение между жесткими и упругими конструкциями пути.  [10]

11 Соединение концов оборванного провода.| Схема проверки падения напряжения на контактах. [11]

Наиболее распространенная неисправность электропроводки заключается в повышении переходного сопротивления контактов в местах соединения проводки с потребителями.  [12]

Загрязнение, эрозия и коррозия контактов регулятора напряжения вызывают повышение переходного сопротивления, приводящее к нестабильности регулируемого напряжения. Значительное повышение переходного сопротивления контактов вызывает отказ в работе регулятора. Характер отказа зависит от устройства и принципа действия регулятора. У одноступенчатых вибрационных, а также у первой ступени двухступенчатых регуляторов напряжения в случае, когда вследствие сильной эрозии или других причин ток не проходит через контакты, добавочный резистор остается постоянно включенным в цепь обмотки возбуждения генератора. Следствием этого является прекращение заряда батареи. У контактно-транзисторного регулятора РР362 с нормально разомкнутыми контактами и у регулятора РР380 на второй ступени регулирования аналогичная неисправность вызывает противоположные последствия: прекращается регулирование напряжения, которое неограниченно возрастает по мере увеличения частоты вращения ротора генератора. Следствием является перезаряд батареи и перегорание ламп. Зачистка, а при необходимости замена контактов являются средством устранения такого рода неисправностей.  [13]

14 Кривые зависимости тока утечки от величины сопротивления дренажной цепи. [14]

Следует подчеркнуть, что улучшение конструкции трамвайных путей ( повышение переходного сопротивления) дало бы возможность защищать одним дренажом сооружения большой протяженности, поскольку, даже при глубоком дренировании, общая величина утечки тока из рельсов составляла бы лишь несколько щроцентав от тока нагрузи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4