Cтраница 1
Повышение нагрузочной способности этих передач обуславливается более благоприятным расположением контактных линий по отношению к направлению скорости скольжения. Угол между ними близок к прямому, что улучшает условия смазки в зоне контакта. [1]
Повышение нагрузочной способности глобоидных передач объясняется одновременным зацеплением большого числа зубьев и благоприятным расположением линий контакта. [2]
Повышение нагрузочной способности тяговых передач, естественно, идет в первую очередь по наиболее эффективному пути упрочнения их зубьев за счет материала и химико-термической обработки. [3]
Повышение нагрузочной способности пары трения в присутствии органических солей меди объясняется тем, что медь, выделяющаяся в коллоидном состоянии в результате разложения указанных соединений под действием сил трения и высоких локальных температур, находится в неокисленном состоянии, она способна взаимодействовать с металлической поверхностью контртела и образовывать на ней тончайшую политурообразную пластичную медную пленку. [4]
Повышение нагрузочной способности глобоидных передач объясняется одновременным зацеплением большого числа зубьев и благоприятным расположением линий контакта. [5]
Многоступенчатые логические ИМС на МДП-транзисторах р-типа. [6] |
Для повышения нагрузочной способности в них вводят специальные буферные усилительные элементы, реализующие функции НЕ и И. Возможно построение более сложных узлов, например сумматоров, экономичных по числу используемых МДП-транзисторов. [7]
Для повышения нагрузочной способности в элементах ДТЛ и ТТЛ применяют усложненную схему инвертирующей части. [8]
Схема формирова - разряда. Завод - изготовитель тира-теля импульсов. тронов проводит соответствующие ра. [9] |
Для повышения нагрузочной способности изображенного на схеме формирователя разработчик зачастую увеличивает разрядную формирующую емкость С до нужной ему величины, не думая о возможных вредных последствиях для самого тиратрона. В результате тиратроны отказывают либо в процессе разработки, либо в процессе эксплуатации, вызывая справедливые нарекания со стороны потребителей. [10]
Нагрузочная способность по контактным напряжениям цилиндрических зубчатых колес с различной продольной модификацией. [11] |
Это повышение нагрузочной способности позволяет уменьшить размеры привода, не снижая его эксплуатационных возможностей. [12]
Для повышения нагрузочной способности масел и снижения износа деталей, особенно при внезапных и сверхвысоких давлениях ( доходящих до 25000 - 30000 кПсм) ( гипоидные зацепления), рекомендуются присадки, содержащие до 35 / о хлора, а также - смеси, состоящие из 70 - 80 / 0 ( по весу) хлорированного парафина и 20 - 30 / 0 дибензилдисульфида. [13]
Для повышения нагрузочной способности масел и снижения износа деталей, особенно при внезапных и сверхвысоких давлениях, доходящих до 25 000 - 30 000 кГ / см2 ( гипоидные зацепления), рекомендуются присадки, содержащие до 35 % хлора, а также смеси, состоящие-из 70 - 80 % по весу хлорированного парафина и 20 - 30 % дибензилдисуль фида. [14]
Для повышения нагрузочной способности соединения используют также повышение точности изготовления и твердости рабочих поверхностей. [15]