Cтраница 2
Для повышения нагрузочной способности шлицевого соединения косозубого колеса осевое усилие в зацеплении следует направлять в сторону уменьшения опрокидывающего момента от радиальной силы. [16]
Причины повышения нагрузочной способности передач с непрямыми зубьями и высоким перепадом твердостей шестерни и колеса описаны в гл. [17]
![]() |
Характер изменения динамического момента от расположения обгонного механизма в кинематической цепи машинного агрегата. [18] |
Поэтому для повышения нагрузочной способности и выносливости рабочих поверхностей элементов механизма целесообразно располагать обгонный механизм там, где коэффициент kg будет наименьшим. [19]
![]() |
К определению нагрузоч-ной способности простого инвер. [20] |
Следовательно, повышение нагрузочной способности ключа ОЭ требует в первую очередь снижения его выходного сопротивления при запертом транзисторе, чего добиваются применением усложненных выходных каскадов, содержащих 3 - 4 транзистора, или диодной фиксации напряжения на коллекторе запертого транзистора. [21]
С целью повышения нагрузочной способности, долговечности и КПД шариковинтовых механизмов диаметр шариков желательно выбирать наибольшим, так как размеры шариков оказывают значительно большее влияние на нагрузочную способность и долговечность механизмов, чем их число. [22]
В целях повышения нагрузочной способности целесообразно иметь высокую твердость активных поверхностей зубьев. [23]
![]() |
Зависимость допустимых значений pjo подшипников из АТМ-2 от рабочего диаметра ( / 0 8 d, 2t - 0 1 rf ( / - посадка. 9 / ft8, / / - . 9 / eS, обозначения 93. [24] |
Важным фактором повышения нагрузочной способности полимерных подшипников является снижение толщины t рабочего полимерного слоя. [25]
![]() |
Зависимость коэффициента использования анодного напряжения в граничном режиме от использования лампы по току и от величины анодного напряжения. [26] |
Рассмотрим возможность повышения нагрузочной способности генераторов СВЧ за счет создания высокодобротных колебательных систем. [27]
В промышленности для повышения нагрузочной способности ( увеличения максимально допустимого тока выходной цепи) логических элементов ДТЛ и ТТЛ используют схемы со сложным инвертором. Инвертирование фазы сигнала осуществляется сложным инвертором на транзисторах Г, , Г3, Т4, питание элемента - источником постоянного напряжения Ек 5 В. [28]
В промышленности для повышения нагрузочной способности логических элементов ДТЛ и ТТЛ используют схемы со сложным инвертором. Инвертирование фазы сигнала осуществляется сложным инвертором на транзисторах Т2, Т3, Т, питание элемента - источником постоянного напряжения Ек 5 В. [29]
При D300 мм для повышения нагрузочной способности и срока службы оболочки армируют нитями корда. [30]