Cтраница 2
Облигационный заем как форма кредитного финансирования инвестиций представляет собой внешнее заимствование на основе эмиссии облигаций. В российской практике к облигационным займам могут прибегать лишь акционерные компании, платежеспособность которых и деловая репутация не вызывают сомнений. [16]
Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации - перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные ( финансовые) и целевые иностранные заимствования. [17]
Для поддержания такой пирамиды требовались постоянно возрастающие в объемах внешние заимствования. Как только банки перестали давать в долг, Энрон обанкротился, разорив кредиторов примерно на 30 миллиардов долларов и оставив своих сотрудников нищими. [18]
Бюджетному кодексу вступит в действие с 1 января 2002 г. Внешние заимствования разрешены лишь регионам, уже имеющим внешнюю задолженность, для ее рефинансирования в пределах финансового года. [19]
Ясно было, что после дефолта мы долго не получим внешних заимствований. Мы все - здравые люди, и понимаем, что после такого потрясения у Запада не скоро вернется доверие к России. Значит, будем иметь меньше кредитов, и надо опираться на собственные силы. [20]
При недостатке собственных источников финансирования инвестиций предприятия вынуждены прибегать к внешним заимствованиям. [21]
Предельные объемы государственного внутреннего долга и государственного внешнего долга, пределы внешних заимствований страны на очередной финансовый год утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год с разбивкой долга по формам обеспечения обязательств. Предельный размер государственных внешних заимствований Российской Федерации не должен превышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга страны. [22]
Таким образом, мы видим, что покрытие дефицита госбюджета требует внутренних и внешних заимствований, приводит к образованию государственного долга и к необходимости выплат самого долга и процентов по нему. [23]
К началу 80 - х годов развивающиеся страны имели крупную задолженность по внешним заимствованиям на нужды развития, но с началом долгового кризиса в этих странах привлечение иностранных инвестиций приобрело важное значение. [24]
Антикредитная политика Центрального банка и агрессивная политика Минфина только на рынке ГКО и внешних заимствований не способствуют нормализации платежно-расчетного оборота и чреваты потерей способности государства обеспечивать экономический рост и регулировать денежное обращение во всех секторах. [25]
По срокам заимствований и взимаемой процентной ставке кредиты международных финансовых организаций являются самой выгодной формой внешних заимствований. [26]
На первом этапе идет процесс обоснования предельных объемов внутреннего и внешнего долга, предельных объемов внутренних и внешних заимствований, предельных объемов предоставления гарантий, а также формируются программы внутренних и внешних заимствований. Именно на этом этапе закладывается величина будущего совокупного долгового бремени, в том числе раздельно по внутреннему и внешнему долгу, и виды предстоящих заимствований. [27]
В настоящее время в расходах по статье Обслуживание государственного долга отражаются только процентные платежи по внутренним и внешним заимствованиям. [28]
Ликвидность банка определяется также качеством привлеченных средств, т.е. ликвидностью обязательств, стабильностью депозитов и умеренной зависимостью от внешних заимствований. [29]
Сокращение объемов валового внутреннего продукта и промышленного производства не позволяет Правительству РФ решить проблему внешних долговых обязательств и новых внешних заимствований в интересах развития экономики. В 1997 г. кредиты международных финансовых организаций и правительств иностранных государств направлялись не на производственные инвестиции, а на уплату процентов по внешним займам и покрытие бюджетного дефицита. [30]