Cтраница 2
Повышение степени сжатия при заданном Ум уменьшает производительность. [16]
Повышение степени сжатия в двигателях вызвано экономическими и техническими соображениями и прежде всего стремлением повысить коэффициент полезного действия двигателя. В результате еще недавно преобладали автомобильные моторы со степенью сжатия 1: 5 и ниже, в настоящее время в практику входят моторы с более высокой степенью сжатия. Для борьбы с этим явлением приходится итти на введение в бензин прямой гонки всякого рода добавок, или так называемых компонентов. К их числу относятся амины, спирт, бензол и высокоразветвленные легкие парафиновые углеводороды. [17]
Повышение степени сжатия до як 30 осуществлено надстройкой использовавшегося ранее 16-ступенчатого компрессора ГТУ типа GT11N2 шестью дополнительными ступенями. Имеются ВНА с поворотными лопатками и ПНА первой и второй ступеней компрессора. [18]
Зависимость обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха. [19] |
Повышение степени сжатия является одной из главных тенденций в развитии автомобильных двигателей. [20]
Повышение степени сжатия вызывает повышение т-ры и давления при сжатии и сгорании. [21]
Повышение степени сжатия автомобильных двигателей сопряжено с большими трудностями. Это объясняется тем, что при больших степенях сжатия сгорание в двигателе часто приобретает взрывной характер, в результате которого экономичность и мощность двигателя ухудшаются, а детали кривошипного механизма получают повышенную нагрузку. [22]
Повышение степени сжатия дизельных топлив способствует уменьшению влияния их углеводородного состава на моторные качества 208, стр. Причина этого явления в том, что при высоких температурах, которые развиваются в цилиндре двига теля в условиях высокого сжатия, в реакции распада вовлекаются новые термически стабильные и поэтому нереакционно-способные в обычных условиях углеводородные группы. Достижение температур сжатия, превышающих границы устойчивости наиболее стабильных углеводородов, приведет к тому, что угл &-водородный состав топлив вообще практически е будет влиять на их воспламенение, но в современных двигателях такие температуры пока недостижимы. [23]
Повышение степени сжатия автомобильного двигателя внутреннего сгорания сопровождается уменьшением расхода бензина и улучшением динамики автомобиля при одновременном возрастании требований к детонационной стойкости применяемого топлива. [24]
Практически повышение степени сжатия в двигателях, работающих по циклу с подводом тепла при Vconst, ограничивается температурой - самовоспламенения сжимаемой в цилиндре рабочей смеси с детонационной стойкостью топлива. Повышение температуры рабочей смеси, вызываемое адиабатическим сжатием, и нагревание от стенок цилиндра и остаточных газов при высоких степенях сжатия е могут привести к самовоспламенению смеси еще в процессе сж: атия. Следствием этого будет возникновение большого усилия на поршень, что может привести к поломке двигателя. [25]
Практически повышение степени сжатия в двигателях, работающих по циклу с подводом тепла при V const, ограничивается температурой самовоспламенения сжимаемой в цилиндре рабочей смеси и детонационной стойкостью топлива. Повышение температуры рабочей смеси, вызываемое адиабатическим сжатием, и нагревание от стенок цилиндра и остаточных газов при высоких степенях сжатия е могут привести к самовоспламенению смеси еще в процессе сжатия. Следствием этого будет возникновение большого усилия на поршень, что может привести к поломке двигателя. [26]
Практически повышение степени сжатия в двигателях, работающих по циклу с ( подводом тепла Vconst, ограничивается температурой самовоспламенения сжимаемой в цилиндре рабочей смеси и детонационной стойкостью топлива. Повышение темпер-а-туры рабочей смеси, вызываемое адиабатическим сжатием, и нагревание от стенок цилиндра и остаточных газов при высоких степенях сжатия е могут привести к самовоспламенению омеси еще в процессе сжатия. Следствием этого будет возникновение большого усилия на поршень, что может привести к поломке двигателя. [27]
Однако повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе приходится ограничивать некоторым предельным значением, зависящим от конструкции двигателя, условий его работы, а также от сорта бензина. [28]
Для повышения степени сжатия жидкостью предлагается струйно-вытеснитель-ный процесс [26] сжатия газа. Этот процесс осуществляется в простейшей установке, схематично представленной на рис. 9.14. Установка состоит из жидкостно-газового эжектора /, трубопровода 2 с клапаном 3 для подвода высоконапорной жидкости к струйному аппарату /, емкости 4, трубопровода 5 с клапаном 6 для отвода жидкости из емкости 4 и трубопровода 9 с клапаном 10 для подвода к струйному аппарату / низкопотенциального газа. [29]
К доказательству независимости r t от степени повышения давления в цикле.| Зависимость термического к. п. д. цикла с подводом теплоты при V const от степени сжатия. [30] |