Повышение - степень - сжатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - степень - сжатие

Cтраница 4


При повышении степени сжатия с 6 7 до 8 43 кривая мощности повышается ( кривая 3), а удельные расходы понижаются.  [46]

При повышении степени сжатия вследствие увеличения давления сгорания pz сильно возрастают потери на трение. Кроме того, повышение pz приводит к необходимости увеличить размеры и вес деталей двигателя, чтобы обеспечить их прочность. В связи с этим степень сжатия выше е 20 оказывается нежелательной.  [47]

При повышении степени сжатия в силу ряда причин уменьшается количество тепла, выделяющегося в основной фазе сгорания, и увеличивается доля заряда, сгорающего на участке расширения. В результате относительные показатели цикла снижаются. Таким образом, при высоких степенях сжатия особенно острой становится проблема устранения догорания топлива на участках расширения или интенсификации этого процесса.  [48]

Иногда для повышения степени сжатия используются насосы с двух - и трехступенчатым сжатием газожидкостной смеси.  [49]

Эффект от повышения степени сжатия, а также пределы целесообразного ее повышения являются различными в зависимости от конструкции двигателя.  [50]

51 Наивыгоднейший угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов вэла двигателя ( пунктир и внешние характеристики двигателя при различных углах опережения зажигания. [51]

Однако возможность повышения степени сжатия ограничена возникновением детонационного горения топлива. Чем выше степень сжатия, тем большей антидетонационной стойкостью ( октановым числом) должен обладать бензин и тем совершеннее должен быть двигатель. В случае применения алюминиевых сплавов, обладающих высокой теплопроводностью, степень сжатия может быть повышена. Кроме того, чем меньше диаметр поршней, тем выше может быть степень сжатия при прочих равных УСЛОВИЯХ. Если опережение зажигания недостаточно или чрезмерно велико, то это вызывает снижение мощности и ухудшение экономичности двигателя.  [52]

Дальнейшим следствием повышения степени сжатия является необходимость перехода на многокорпусное исполнение.  [53]

54 Влияние концентрации. [54]

В карбюраторном двигателе повышение степени сжатия и температуры камеры сгорания усиливает стуки. В двигателе с воспламенением от сжатия повышение давления и температуры цикла снижает стуки. Поэтому требования к химическому составу дизельных топлив прямо противоположны требованиям к топливам для карбюраторных двигателей.  [55]

Для этих двигателей повышение степени сжатия ограничивается температурой рабочей смеси в конце сжатия, которая может привести к преждевременному сгоранию.  [56]

При современной тенденции повышения степени сжатия автомобильных двигателей необходимо непрерывно увеличивать детонационную стойкость бензинов. С ростом производства ароматизированных бензинов для удовлетворения этой потребности требуется параллельное увеличение ресурсов изопа-рафиновых компонентов автомобильных бензинов. Алкилат является идеальным компонентом для этой цели. Высококачественный алкилат, подобный получаемому алкйлированием изобутана бутиленами, является наилучшим компонентом высокосортных бензинов, так как он состоит из парафиновых углеводородов изостроения, отличающихся высокой детонационной стойкостью, прекрасной приемистостью к ТЭС, незначительным изменением октанового числа в зависимости от температуры, малым нагарообразованием. Все эти показатели характеризуют высокое качество топлива для двигателей с высокими степенями сжатия. Октановое число алкилата, вырабатываемого из изобутана и бутиленов ( образующихся при каталитическом крекинге), достигает ( по исследовательскому методу) 96 - без ТЭС и 108 при добавке 0 8 мл / л ТЭС. Этот уровень значительно превышает современные и ожидаемые в ближайшем будущем требования. Благодаря этому становится возможным включить в суммарный фонд бензина дополнительные низкооктановые фракции. Незначительное влияние температуры на октановое число алкилата способствует достижению высоких дорожных характеристик и компенсирует снижение детонационной стойкости в условиях больших скоростей ( по дорожному методу), обусловленное присутствием олефиновых компонентов в крекинг-бензинах, а также низкую детонационную стойкость ароматических углеводородов в условиях работы двигателя на малых скоростях. Почти полное отсутствие нагара при работе на алкилате снижает нагарообразование в камере сгорания при работе на бензинах с высоким содержанием ароматических и олефиновых компонентов.  [57]

В связи с повышением степени сжатия повышается давление в камере сгорания в конце такта сжатия, и пробивное напряжение необходимо иметь выше.  [58]



Страницы:      1    2    3    4