Cтраница 3
Практически повышение степени сжатия в двигателях, работающих по циклу с подводом теплоты при V const, ограничивается температурой самовоспламенения сжимаемой в цилиндре рабочей смеси и детонационной стойкостью топлива. [31]
Кроме повышения степени сжатия, имеются три различных пути для увеличения работы цикла посредством увеличения весового количества топлива, сгорающего в двигателе за каждый цикл. [32]
Причиной повышения степени сжатия на какой-либо ступени компрессора, как правило, является неисправность всасывающего или нагнетательного клапана последующей ступени. Для устранения этих неисправностей необходимо остановить компрессор и заменить дефектный клапан. Неисправность всасывающего клапана определяют по нагреву всасывающего трубопровода в данную ступень или крышки клапанной коробки. [33]
Предел повышения степени сжатия е определяется температурой воспламенения горючей смеси. [34]
Предел повышению степени сжатия в двигателе быстрого сгорания ставится тем условием, что в конце сжатия температура в цилиндре не должна достигать температуры самовоспламенения топлива. Это обстоятельство ограничивает степень сжатия величиной от 4 до 10, в зависимости от характеристик сжигаемого топлива. Поэтому такие двигатели называют двигателями низкого сжатия. [35]
С повышением степени сжатия расход горючего снижается, но чем больше степень сжатия, тем сильнее проявляется детонация. [36]
С повышением степени сжатия уменьшаются объем и поверхность камеры сгорания, что также способствует более быстрому окончанию сгорания в цилиндре двигателя и уменьшению отдачи тепла охлаждающей воде. В результате увеличивается теп-лоиспользование в цилиндре и повышаются мощность и экономичность двигателя. [37]
С повышением степени сжатия возрастает мощность двигателя и снижается расход горючего. [38]
С повышением степени сжатия значительно возрастает пропуск газов ( продуктов сгорания) в картер. [39]
С повышением степеней сжатия в тракторных двигателях до 6 5 - 7 25 уменьшилась необходимость в специальных видах топлив; большинство тракторов работают в настоящее время на моторном бензине или жидких газах. [40]
С повышением степени сжатия и наддува двигателя повышается вероятность появления детонации. [41]
С повышением степени сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя Детонация усиливается. [42]
Схема газобаллонной установки ЗИС-156. [43] |
При повышении степени сжатия до 8 5 - 10 0, что требует некоторых конструктивных изменений, мощность двигателя может быть значительно увеличена и доведена до величины, превышающей мощность бензиновых двигателей. [44]
Внешние скоростные характеристики двигателя ГАЗ-53, работающего на бензине при е 6 7 ( 1, нефтяном газе е 6 7 ( 2 и газе е 8 43 ( 3. [45] |