Повышение - коррозионная стойкость - сплав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - коррозионная стойкость - сплав

Cтраница 2


16 Классификация возможных путей создания коррозионностойких сплавов на основе электрохимической теории коррозии. [16]

Из табл. 9 следует, что принципиально возможны три пути повышения коррозионной стойкости сплава: I) повышение термодинамической стабильности сплавов; 2) увеличение торможения кинетики катодных процессов; 3) увеличение торможения анодных процессов.  [17]

В статье И. Д. Томашова на основе теории электрохимической коррозии рассмотрены возможные пути Повышения коррозионной стойкости сплавов. Приводятся примеры использования этого принципа для создания сплавов повышенной коррозионной стойкости.  [18]

Такой способ защиты состоит в оплавлении металла с другими элементами с целью повышения коррозионной стойкости сплава по сравнению с исходным материалом.  [19]

Увеличение содержания никеля в сплаве титан-никель от 3 до 13 % способствует повышению коррозионной стойкости сплава в растворах серной кислоты.  [20]

На базе современной теории коррозионных процессов научно обоснованы и практически используются следующие направления повышения коррозионной стойкости сплавов: повышение их термодинамической стабильности, торможение катодных процессов, торможение анодных процессов.  [21]

Дуралюмины - сплавы на основе А1 - Си-Mg, в которые дополнительно вводят марганец для повышения коррозионной стойкости сплава.  [22]

23 Ромбическая сверхструктура фазы CuAu. [23]

Правило п / 8 Таммана позволяет рационально корректировать содержание легирующего элемента твердого раствора, вводимого для повышения коррозионной стойкости сплава.  [24]

Таким образом, результаты коррозионных испытаний согласуются с результатами электрохимических измерений. Благотворное влияние молибдена или хрома на повышение коррозионной стойкости сплавов титан-палладий объясняется тем, что оба эти элемента уменьшают ток анодного растворения титана вблизи его потенциала полной пассивации. В случае легирования хромом это достигается благодаря тому, что хром имеет более отрицательный потенциал полной пассивации, чем титан, а при легировании молибденом - главным образом за счет значительного снижения способности титана к анодному растворению. При дополнительном легировании сплавов титан-хром, титан-молибден палладием, обеспечивающим значительное смещение стационарного потенциала металла в положительную сторону, потенциал сплавов оказывается в области значений, где токи анодного растворения сплавов меньше, чем ток анодного растворения титана.  [25]

26 Характеристика коррозионной стойкости алюминиевых. [26]

Вопрос коррозионной стойкости алюминиевых сплавов находится непрерывно в центре внимания организаций, разрабатывающих алюминиевые сплавы. При этом считается, например, безусловно рациональным даже небольшое снижение прочностных показателей за счет повышения коррозионной стойкости сплава.  [27]

28 Зависимость скорости коррозии от температуры стенки. [28]

Выполненные исследования выявили, что повышенное содержание в сплаве хрома ( 19 - 30 %) и никеля ( 10 - 20 %), характерное для нержавеющих сталей, существенно повышает их коррозионную стойкость. Присутствие в сплавах небольших количеств ( 1 - 2 %) хрома, никеля, алюминия и углерода не способствует повышению коррозионной стойкости сплава. По-видимому, легирование сплава такими количествами хрома и никеля недостаточно для образования окисной пленки, способной препятствовать проникновению жидких ванадатов внутрь металла.  [29]

Наоборот, для условий, в которых возможна пассивация сплава, наибольший эффект будет получен от легирующих компонентов, повышающих эффективность катодного процесса. Наиболее эффективным методом получения сплава повышенной коррозионной стойкости часто является одновременное легирование пассивирующими и катодными добавками. При этом возможно повышение коррозионной стойкости сплава увеличением общей термодинамической стабильности сплава.  [30]



Страницы:      1    2    3