Повышение - температура - охлаждающая жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - охлаждающая жидкость

Cтраница 1


1 Смазка подшипника водяного насоса. / - пресс-мас-лепка. 2 - контрольное отверстие. [1]

Повышение температуры охлаждающей жидкости может произойти из-за неисправного термостата.  [2]

При повышении температуры охлаждающей жидкости до 120 С температура деталей цилипдро-поршневой группы возрастает на 10 - 12 С.  [3]

4 Центробежный водяной насос. [4]

При повышении температуры охлаждающей жидкости наполнитель термосилового датчика расширяется, шток датчика и золотник 5 включателя гидромуфты перемещаются. Для уменьшения температуры охлаждающей жидкости шайбы, расположенные между термосиловым датчиком 16 и торцом корпуса 2, необходимо переложить под торец гайки 15 крепления термосилового датчика. Регулируют при температуре охлаждающей жидкости выше 105 С.  [5]

При повышении температуры охлаждающей жидкости до 80 - 83 С происходит быстрое плавление церезина, объем его увеличивается и повысившееся давление позволяет открыть заслонку термостата.  [6]

По мере повышения температуры охлаждающей жидкости смесь этилового спирта с дистиллированной водой, находящаяся в гофрированном цилиндре, закипает, и давление внутри цилиндра повышается. Нижнее основание гофрированного цилиндра закреплено жестко, а к верхнему основанию припаян клапан. Поэтому при повышении давления цилиндр раздвигается и открывает клапан, включая радиатор в систему.  [7]

Устройство срабатывает при повышении температуры охлаждающей жидкости, повышении или понижении напряжения бортовой сети автомобиля, а также при загорании контрольныхламп: разрядки аккумуляторной батареи, аварийного уровня тормозной жидкости, недостаточного давления масла в системе смазки автомобиля. Кроме этого, устройство подает звуковой сигнал при затормаживании автомобиля стояночным тормозом.  [8]

Систему охлаждения промывают в случае повышения температуры охлаждающей жидкости и масла.  [9]

Кроме того, интенсификации процесса лакообразования на поршне способствует повышение температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель до 85 С и на выходе из двигателя до 90 С, а также то, что испытание проводится с длительным остановками двигателя ( на 16 ч) после окончания каждого 8-часового цикла.  [10]

По мере прогрева двигателя до температуры 70 С основной клапан начинает открываться, а при повышении температуры охлаждающей жидкости до 85 С открывается полностью. При этом вспомогательный клапан закрывает доступ охлаждающей жидкости в перепускные каналы и вся жидкость начинает поступать в радиатор.  [11]

В шкалу указателя температуры вмонтирован светофильтр контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости красного цвета, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше 95 С.  [12]

Контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости 24 В мощностью 2 Вт имеет красный светофильтр, вмонтированный в шкалу указателя термометра, загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости в двигателе выше 92 - 98 С. Цепь лампы замыкается контактами датчика ТМ111, установленного на двигателе.  [13]

Следует, однако, иметь в виду, что путем установки термостата в системе охлаждения двигателя не всегда удается повысить температурный режим работы двигателя в целом; так, в частности, в зимнее время наряду с повышением температуры охлаждающей жидкости в рубашке цилиндра и в головке двигателя необходимо также поддерживать достаточно высокую температуру стенок картера двигателя, чтобы избежать конденсации водяных паров, содержащихся в газообразных продуктах, попадающих в картер из камеры сгорания.  [14]

Следует, однако, иметь в виду, что путем установки термостата в системе охлаждения двигателя не всегда удается до биться повышения температурного режима работы двигателя в целом; так, особенно в зимнее время, наряду с повышением температуры охлаждающей жидкости в рубашке цилиндра и головки двигателя необходимо также поддерживать достаточно высокую температуру стенок картера двигателя, чтобы избежать конденсации водяных паров, содержащихся в накапливающихся в картере газообразных продуктах.  [15]



Страницы:      1    2    3