Cтраница 2
Повышение температуры жидкости, охлаждающей полость цилиндра, способствует образованию перекисей и возникновению детонации. Повышение температуры охлаждающей жидкости от 100 до 165 С понижает октановое число бензина прямой перегонки на 2 - 3 единицы. [16]
Влияние угла опережения зажигания на величину полезной площади индикаторной диаграммы двигателя. [17] |
Раннее зажигание может привести к появлению детонации за счет повышения давления и температуры сгорания. Повышение температуры охлаждающей жидкости увеличивает возможность детонации. [18]
Влияние частоты вращения вала двигателя на детонацию ( двигатель МЗМА-407, 87. [19] |
Повышение температуры жидкости, охлаждающей полость цилиндра, способствует образованию перекисей и возникновению детонации. Например, при повышении температуры охлаждающей жидкости от 100 до 165 С октановое число бензина прямой перегонки уменьшается на 2 - - - 3 единицы. [20]
Приемник магнитоэлектрического термометра. а - общий вид б - электрическая схема. [21] |
При изменении температуры окружающей среды датчик Д ( см. рис. 42, б) меняет величину-своего сопротивления. Так, например, при повышении температуры охлаждающей жидкости с 40 до 100 С сопротивление датчика уменьшается в 4 - 4 5 раза. [22]
Паровоздушный клапан отрегулирован на избыточное давление 0 09 МПа. Повышение давления в системе на 0 01 МПа сопровождается возрастанием температуры кипения жидкости на 2 1 С. С повышением температуры охлаждающей жидкости растет температурный перепад между жидкостью и воздухом ( на 20 С при изменении перепада давления на 0 1 МПа) и соответственно увеличивается отвод теплоты с поверхности решетки. Величина рассеивающей поверхности решетки, а также габаритные размеры и масса радиатора могут быть при этом значительно уменьшены. [23]
На щитки приборов некоторых автомобилей кроме указателя температуры охлаждающей жидкости устанавливают зеленую сигнальную лампу, предупреждающую водителя о перегреве двигателя. В цепь лампы включен датчик, расположенный в верхнем бачке радиатора и имеющий биметаллическую пластину с нормально открытыми контактами. При повышении температуры охлаждающей жидкости до 365 - 371 К ( до 377 - 382 К у автомобиля ГАЗ-24 Волга) биметаллическая пластина изгибается, контакты датчика замыкаются и включают сигнальную лампу в цепь. [24]
Электромагнитный ( а и магнитоэлектрический ( б указатели уровня топлива. [25] |
На щитке приборов некоторых моделей автомобилей кроме указателя температуры охлаждающей жидкости устанавливают зеленую сигнальную лампу, предупреждающую водителя о перегреве двигателя. В цепь лампы включен датчик, расположенный в верхнем бачке радиатора и имеющий биметаллическую пластину с нормально открытыми контактами. При повышении температуры охлаждающей жидкости до 92 - 98 С ( для автомобиля ГАЗ-24 - 104 - 109 С) биметаллическая пластина изгибается, контакты датчика замыкаются и включают в цепь сигнальную лампу. [26]
Гидромуфта привода вентилятора. [27] |
О; при третьем режиме вентилятор включен постоянно-работа натаком режиме допустима кратковременно. В корпусе включателя ( рис. 24) расположены термосиловой элемент, золотник и возвратная пружина. При повышении температуры охлаждающей жидкости до 95 С шток термосилового элемента перемещает золотник и масло из системы смазки двигателя поступает под давлением в полость гидромуфты. Центробежной силой масло отбрасывается к краю вращающегося ведущего колеса и, ударяясь о лопатки ведомого колеса, приводит его во вращение вместе с валом вентилятора. [28]
Двигатель-генератор включается и отключается автоматически в зависимости от напряжения аккумуляторов, а резервный - при отключении и включении сети переменного тока. Аппаратура СКЗ скомпонована в отдельные блоки: блок автоматики пуска и остановок; блок автоматики защиты; блок питания автоматики и пуска двигателя; блок включения нагрузки и подогревателя двигателя; преобразующее устройство. Блок автоматики защиты останавливает двигатель при падении давления масла ниже 1 5 кГ / см2, повышении температуры охлаждающей жидкости выше 96 4 С, увеличении числа оборотов выше 1700 - 1800 в минуту, снижении уровня охлаждающей жидкости, перегрузке, коротком замыкании. Блок автоматического управления включает и останавливает двигатель с помощью программного устройства. [29]
Вследствие этого процесс теплопередачи от быстро двигающихся газов к деталям, с которыми они соприкасаются, резко интенсифицируется. При детонационном сгорании температура деталей повышается: стенок головки и цилиндра на 30 - 50 С, головки выпускного клапана при сильной детонации даже на 80 С, днища поршня на 30 - 60 С, вследствие чего твердость алюминиевого сплава понижается и днище начинает прогорать. Повышение температур перечисленных деталей вызывает увеличение количества тепла, передаваемого в систему охлаждения, и постепенный перегрез последней, характеризуемый повышением температур охлаждающей жидкости. [30]