Повышение - температура - охлаждающая жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - охлаждающая жидкость

Cтраница 3


Особенности способа воспламенения горючей смеси в дизелях обусловливают затруднение пуска при низкой температуре окружающего воздуха. Уже начиная с 5 - 10 С выше нуля, применяются различные методы для облегчения пуска. Широко применяется подогрев охлаждающей жидкости и масла в системе смазки. При подогреве снижается вязкость масла и уменьшается мощность, необходимая для проворачивания коленчатого вала. С повышением температуры охлаждающей жидкости уменьшается теплоотдача в стенки цилиндра в процессе сжатия.  [31]

Водяной насос 3 рис. 19) - центробежный, установлен на переднем торце блока цилиндров. Вал насоса вращается в двух шариковых подшипниках, имеющих уплотнения. Место выхода заднего конца вала из корпуса насоса уплотнено самоподжимным сальником. Радиатор 2 - трубчато-пластинчатый, имеет четыре ряда трубок. Радиатор закрывается пробкой /, в которой имеются два клапана - паровой и воздушный. Этот клапан не допускает убыли воды в системе охлаждения при повышении температуры охлаждающей жидкости до 108 С. Воздушный клапан открывается при разряжении, равном 0 01 - 0 13 кПсм, предотвращая сплющивание трубок радиатора. Наличие этих клапанов делает систему охлаждения закрытой. Интенсивность обдува регулируется при помощи шторки, наматываемой на барабан, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи тросового привода. При вытягивании троса шторка закрывается.  [32]



Страницы:      1    2    3