Повышение - температура - крекинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - крекинг

Cтраница 4


Во фракции дизельного топлива 170 - 350 С ( по ИТК) по мере роста температуры крекинга с 450 до 525 С ( табл. 4) содержание сульфирующихся возрастает с 53 8 до 66 8 % вес. Содержание серы во фракции дизельного топлива с повышением температуры крекинга увеличивается с 1 38 % при 450 С до 2 18 % при 525 С. Приведенные данные показывают, что даже при жестких условиях каталитического крекинга обессеривание флегмы легкого термического крекинга идет очень слабо, что свидетельствует о стабильности сераорганиче-ских соединений, присутствующих в этой фракции.  [46]

Сравнение данных табл. 102 и 103 дает возможность сделать весьма интересные выводы. При одинаковой глубине превращения ( 20 %) повышение температуры крекинга ( с 330 до 644 С) и снижение давления ( со 150 до 1 am) сопровождались резким увеличением содержания ароматики и диолефинов в жидких продуктах крекинга. I Совершенно очевидно, что при температуре порядка 600 С и портальном давлении механизм термического превращения олефинов имеет совершенно другой характер, чем при температуре 350 - 400 С и высоком давлении. При дальнейшем повышении температуры реакции содержание ароматических углеводородов еще больше увеличивается за счет уменьшения содержания остальных классов углеводородов.  [47]

Равные с синтетическими выходы бензина ( порядка 30 - 33 вес. С включительно и газойлевых фракций можно получить на природных катализаторах за счет повышения температуры крекинга против условий для синтетического примерно на 25 - 30 для катализатора ТТ и 10 - 22 для катализатора ТК, при одновременном увеличении фактора жесткости процесса в 2 5 - 1 3 раза и расхода катализатора ( ТТ) в 2 раза.  [48]

Увеличение выхода кокса замечается при повышении температуры и продолжительности реакции. Температурный коэффициент скорости реакции образования карбоидов близок к двум, следовательно, при повышении температуры крекинга на 50 количество карбоидов, получающихся в единицу времени, увеличится в 2б или в 32 раза. Влияние продолжительности крекинга на величину коксообразования показано на фиг.  [49]

В заводской практике процесс каталитического крекинга проводится в пределах 450 - 500 С. В этом интервале температур процесс образования бензина близок к оптимальному. Повышение температуры крекинга до 510 - 550 С сопровождается значительным увеличением выхода газа и кокса и глубокой ароматизацией каталитического газойля. На установках с циркулирующим катализатором, при прочих равных условиях, с ростом температуры в рабочей зоне реактора повышаются общая глубина превращения сырья, выход сухого газа, фракций С3 и С4 и, соответственно, содержание в этих фракциях пропилена и бу-тиленов. Выход бензина также растет, но отношение выхода дебутанизированного бензина к сумме выходов сухого газа, кокса и фракции d значительно снижается. Октановое число получаемого дебутанизированного бензина и плотность каталитического газойля с повышением температуры возрастают. В табл. 17 показано влияние повышения температуры крекинга тяжелого солярового дистиллята на выходы и качество продуктов при объемной скорости 1 мг / м3ч, кратности циркуляции катализатора 1 5 и индексе активности шарикового синтетического алюмосиликата.  [50]

Термическое разложение углеводородов начинается при 380 - 400 С. С увеличением температуры скорость крекинга быстро растет. Повышение температуры крекинга при постоянном давлении и постоянной степени превращения приводит к повышению содержания легких компонентов, к снижению выхода тяжелых фракций и кокса.  [51]

Термическое разложение углеводородов начинается при 380 - 400 С. С увеличением температуры скорость крекинга быстро растет. Повышение температуры крекинга при постоянном давлении и постоянной степени превращения приводит к повышению содержания легких компонентов, к снижению выхода тяжелых фракций и кокса. Выход газа при повышении температуры заметно увеличивается, причем растет содержание в нем непредельных углеводородов.  [52]

С) по сравнению с товарными дизельными фракциями имеет более низкое цетановое число и повышенное содержание серы. При крекинге более тяжелого сырья цетановое число легкого газойля несколько выше, что объясняется меньшей глубиной превращения. Цетановые числа с повышением температуры крекинга снижаются.  [53]

Целью промышленного крекинга является получение низкокипящих жидких углеводородов, кипящих в тех же пределах, что и бензин. Основное различие в составе синтетического крекинг-бензина, полученного термическим разложением, и обыкновенного бензина прямой гонки состоит в том, что в крекинг-бензине содержится большое количество непредельных углеводородов, а в бензине прямой гонки содержатся только следы их. Как правило, при повышении температуры крекинга процентное содержание непредельных углеводородов в крекинг-продукте возрастает. При повышении температуры крекинга диолефины образуются в большем количестве, а при еще более высоких температурах преимущественно образуются ароматические углеводороды за счет непредельных. В большинстве крекинг-бензинов, полученных при низких температурах, содержатся в довольно значительных количествах нафтены ( производные циклопентана и циклогексана), при более же высоких температурах нафтены претерпевают в значительной степени разложение и превращаются в ароматические углеводороды. Парафины содержатся в довольно значительных количествах в бензинах, полученных в результате крекинга при низких температурах; при высоких же температурах количество их падает, и бензины парофазного крекинга обычно содержат небольшое количество парафиновых углеводородов.  [54]



Страницы:      1    2    3    4