Cтраница 1
![]() |
Векторная диаграмма трансформатора при коротко-замкнутой вторичной обмотке ( / о - 0. [1] |
Повышение температуры обмоток при длительном протекании таких токов привело бы к нарушению электрической и механической прочности изоляции. Поэтому режим короткого замыкания воспроизводится опытным путем при пониженных напряжениях иъ выбранных таким образом, чтобы токи в обмотках не превышали номинальных токов. [2]
Повышение температуры обмоток при длительном протекании таких токов привело бы к нарушению электрической и механической прочности изоляции. Поэтому режим короткого замыкания воспроизводится опытным путем при пониженных напряжениях ( 71 ( выбранных таким образом, чтобы токи в обмотках не превышали номинальных токов. [3]
![]() |
Векторная ( 5 - 8 диаграмма трансфор - матора при коротко-замкнутой вторичной обмотке ( / о 0. [4] |
Повышение температуры обмоток при длительном протекании таких токов привело бы к нарушению электрической и механической прочности изоляции. [5]
![]() |
S. 5. Классификация механизмов в зависимости от коэффициента инерции.| Расчетные условия работы. [6] |
Повышение температуры обмотки статора двигателя к концу указанного периода не оговаривается. Электрические двигатели должны допускать длительную работу при снижении напряжения до 0 8 номинального значения со снижением мощности до 0 8 номинальной. [7]
При повышении температуры обмотки сверх указанной только на 6 С срок возможного использования изоляции сокращается почти вдвое. [8]
При повышении температуры обмоток увеличивается их сопротивление, что сопровождается уменьшением силы тока в обмотках, а следовательно, и уменьшением результирующего магнитного потока обоих сердечников. В результате этого под действием противовеса стрелка приемника должна бы отклониться несколько влево. [9]
При повышении температуры обмотки ротора выше 65 - 70 С, а также температуры воздуха в какой-либо ступени сжатия выше допустимой компрессор не останавливается, а только включаются световой и звуковой сигналы. [10]
Защита от повышения температуры обмоток встроенного электродвигателя предназначается для предупреждения их перегрева при перегрузках, заклиниваниях, а также при пусках и работе на двух фазах. Применяют эту защиту в бессальниковых и герметичных фреоновых компрессорах. Собственно реле температуры обмоток РТ устанавливают вне компрессора. [11]
Защита от повышения температуры обмоток встроенного электродвигателя герметичных и бессалъниковых компрессоров фреоновых холодильных машин предусмотрена для предотвращения грязного сгорания электродвигателя и загрязнения холодильной системы. Причинами перегрева обмоток встроенного электродвигателя могут быть обрыв одной из трех фаз, заклинивание компрессора, длительная его работа при разрежении в линии всасывания или высоком давлении нагнетания, общий перегрев корпуса компрессора из-за высокой температуры окружающего воздуха или теплового излучения. Защита выполняется отключением компрессора при достижении температуры 90 - 95 С с помощью теплового реле, реагирующего на температуру обмоток электродвигателя и корпуса компрессора. [12]
Отключение блокировкой при повышении температуры обмоток электродвигателя может быть осуществлено на основе информации, получаемой от встроенных в обмотки электродвигателей мощностью выше 250 кет медных термометров сопротивления. [13]
Таким образом, чтобы повышение температуры обмоток электродвигателей за время пуска было минимальным, целесообразно пуск производить при возможно большем напряжении. В частности, наиболее предпочтительным является прямой пуск. [14]
В герметичных компрессорах, где повышение температуры обмотки возможно при номинальной силе тока, дополнительно устанавливают реле температуры ( например, РТГК), отключающее компрессор при повышении температуры кожуха. [15]