Cтраница 1
Повышение температуры перегрева над точкой плавления до 100 - 150 С и времени выдержки до 1 мин приводит к тому, что ме-таллизационный слой полностью растворяется в сплаве и образует одну каплю. [1]
Повышение температуры перегрева на нагнетательной стороне может быть вызвано также наличием воздуха в системе. [2]
С повышением температуры перегрева т интенсивность нагревания двигателя уменьшается за счет увеличения отдачи тепла в окружающую среду. При достижении определенной величины tx нагрев электродвигателя прекращается и вся тепловая энергия передается в окружающую среду. [3]
С повышением температуры перегрева чугуна и увеличением скорости первичной кристаллизации увеличивается скорость распада цементита. [4]
Твердость по Бринелю шва при сварке С2Н2 и СН4.| Закаленная поверхность шва. [5] |
С повышением температуры перегрева жидкого чугуна ( при сварке ацетиленом) количество связанного углерода увеличивается, реакция идет с поглощением тепла. При сварке чугуна одним из наиболее важных признаков хорошей сварки является отсутствие отбеленных участков. При сварке ацетиленом появляется закаленная поверхность всего шва или отдельных участков, в которых почти весь углерод связан в форме цементита Fe3C - наиболее твердой составляющей. Графит вовсе отсутствует или имеются незначительные его следы. [6]
Чтобы предотвратить повышение температуры перегрева, в гильзу нагнетательного трубопровода установлен чувствительный патрон злектроконтактиого термометра ЭКТ-1 со шкалой 50 - - 150 С. Для наблюдения за работой масаяпом системы и насоса установлено реле контроля смазки. [7]
Кроме того, повышение температуры перегрева и заливки приводит к задержке графитообра-зования, вследствие чего возникает опасность получения отбеленной отливки с повышенной усадкой. Эта опасность резко увеличивается при снижении температуры заливки ниже температуры ликвидус. [8]
Оказалось, что повышение температуры перегрева смеси приводит к уменьшению размеров кристаллов. Это, по-видимому, объясняется тем, что при более высокой температуре перегрева происходит частично термическая диссоциация хлоридов, уменьшающая концентрацию хлоридов и снижающая скорость роста кристаллов. [9]
С целью экономии кокса и повышения температуры перегрева чугуна через форсунки, вводимые в фурмы или несколько выше их, в вагранку может подаваться жидкое или пылевидное топливо. [10]
Несмотря на достоинства перегретого пара, повышение температуры перегрева ограничивается в каждом отдельном случае, во-первых, свойствами компонентов перегоняемых эфирных масел, их химической устойчивостью при высокой температуре в присутствии воды, органических кислот, кислорода воздуха, окислов железа и, во-вторых, влажностью сырья. Перегретый пар, обладая потенциалом сушки, в контакте с влажным сырьем подсушивает его и переходит в насыщенное состояние. [11]
Несмотря на достоинства перегретого пара, повышение температуры перегрева ограничивается в каждом отдельном случае, во-первых, свойствами компонентов перегоняемых эфирных масел, их химической устойчивостью при высокой температуре в присутствии воды, органических кислот, кислорода воздуха, окислов железа и, во-вторых, влажностью сырья. Перегретый пар, обладая потенциалом сушки, в контакте с влажным сырьем подсушивает его и переходит в насыщенное состояние. [12]
Жидкотеку-честь сплавов 1с и 2с с повышением температуры перегрева увеличивается. Глубина отбела при перегреве чу-гунов выше 1600 С несколько увеличивается. [14]
Схема паросиловой. [15] |