Cтраница 3
Для повышения октанового числа к бензинам добавляют небольшое количество специальных антидетонаторов, например, тетра-этилсвинец ( ТЭС), который применяют в виде этиловой жидкости, представляющей собой смесь тетраэтилсвинца с другими органическими веществами. [31]
Для повышения октанового числа, при котором топливо-имеет другие свойства, обеспечивающие более спокойную работу двигателя при меньшем удельном расходе топлива, добавляют этиловую жидкость. [32]
Для повышения октанового числа к моторному топливу добавляют Некоторые вещества, небольшое количество которых значительно уменьшает склонность топлива к детонации. Тетраэтилсвинец ( ТЭС) представляет собой тяжелую ядовитую жидкость. CMS ГЭС, прибавленные к 1 л бензина, повышают его октановое число на 8 и более единиц. [33]
Для повышения октанового числа в некоторые бензины добавляют специальные присадки. Бензин с антидетонационной присадкой называется этилированным и для отличия от обычных бензинов окрашивается. При этом каждой марке бензина соответствует определенный цвет окраски. Например, этилированный бензин А-76 окрашивают в желтый цвет. Применение этилированных бензинов ограничивается из-за повышенной токсичности их продуктов сгорания. [34]
Для повышения октанового числа в некоторые бензины добавляют специальные присадки. Бензин с антидетонационной присадкой называется этилированным и для отличия от обычных бензинов окрашивается. При этом каждой марке бензина соответствует определенный цвет окраски. Например, этилированный бензин А-76 окрашивают в зеленоватый цвет, бензин А-66 - в оранжевый. Применение этилированных бензинов ограничивается из-за повышенной токсичности их продуктов сгорания. [35]
Для повышения октанового числа к бензину добавляются различные компоненты топлив ( от 5 до 40 %): изооктан, алки-латы, бензол, пиробензол, толуол, алкилбензол. [36]
Для повышения октанового числа к бензину добавляют этиловую жидкость ( тетраэтилсви-нец), но при этом он становится очень ядовитым. Поэтому при обращении с этилированным бензином следует избегать вдыхания его паров, не допускать попадания бензина на открытые части тела, не засасывать его через шланг и не продувать топливопроводы ртом. При разборке двигателя необходимо на несколько часов помещать детали в ванну с керосином. [37]
Состав первичных продуктов каталитического синтеза бензина. [38] |
Для повышения октанового числа может применяться также смешивание синтетического бензина с бензолом или спиртом. [39]
Для повышения октанового числа к бензину прибавляют изооктаи и другие соединения, обычно с разветвленной цеаыо. [40]
Для повышения октанового числа бензинов используется этиловая жидкость, основной составной частью которой является тетра-этилсвинец. [41]
Характеристика алкилата, полученного. [42] |
Для повышения октанового числа алкилата наиболее выгодны триметилпентаны, а образование диметилгексанов, легкой ( С4 - С6) и тяжелой ( С9 и выше) части алкилата желательно снизить. Важно отметить, что в случае алкилирования пропиленом образуется, 2 3-диметилпентан, имеющий более высокое октановое число, чем 2 4-диметилпентан. В целом большинство побочных реакций снижает качество алкилата. [43]
Для повышения октанового числа бензинов часто рекомендуют поддерживать одинаковую температуру на входе в реакторы I, П и Ш ступени или повышать температуру в реакторах Ж ступени. Однако при риформинге под относительно низким давлением нисходящее распределение температуры позволяет добиться примерно равной потери активности катализатора во всех реакторах. [44]
Для повышения октанового числа бензинов используется этиловая жидкость, основной составной частью которой является тетра-этилсвинец. [45]