Cтраница 1
Ход поршня и объемы цилиндров. [1] |
Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания, с которой соприкасаются газы. Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего давления на поршень, которое возрастает с повышением температуры и скорости сгорания рабочей смеси при ее большем сжатии. [2]
Повышение экономичности двигателя на таких режимах может быть достигнуто рациональным выбором параметров термодинамического цикла, в частности применением увеличенных n s, 77 и т в ДТРД, применением форсажных камер, включаемых на взлете, что снижает степень дросселирования двигателя в дозвуковом крейсерском полете в связи с его работой на бесфорсажном режиме, применением смешанной силовой установки, в которой некоторая доля вертикальной тяги создается подъемными двигателями, а остальная - подъемно-маршевым. [3]
Для повышения экономичности двигателя в процессе его эксплуатации корректируют цикловую подачу, приводя ее в соответствие с количеством воздуха, поступающего в цилиндры. [4]
Для повышения экономичности двигателя в процессе его эксплуатации корректируют цикловую подачу, приводя ее в соответствие с количеством воздуха, поступающего в цилиндры. При этом корректируют угол опережения впрыска. Корректировка угла заключается в увеличении опережения так, чтобы на каждую единицу снижения давления ( 1 кгс / см2) вводился 1 угла опережения. [5]
Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13. [6]
Для повышения экономичности двигателей, предусмотрено увеличение зазора между электродами свечей зажигания до 1 мм. При этом для обеспечения надежности работы двигателя потребуются новые конструкции катушек зажигания, вторичное напряжение которых должно быть увеличено, примерно, на 25 % по сравнению с напряжением, развиваемым во вторичной цепи выпускаемых в данное время катушек. [7]
Такое повышение экономичности двигателя объясняется очисткой форсунок от ранее накопившихся отложений при переводе двигателя на топливо с присадкой. [8]
Расчетная ( / и экспериментальная ( 2 зависимости / вых / ( Р при / вх const. [9] |
Для повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания и увеличения сроков их моторесурса необходимо точное измерение радиального давления поршневых колец. [10]
В целях повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания конструкторы идут по пути увеличения степени сжатия реагирующей системы. Объясните этот прием на основе того, что объем системы ( число моль газа) при горении нефтепродуктов увеличивается. [11]
Наиболее простым способом повышения экономичности двигателя является использование тепла, уносимого охлаждающей водой, для нужд производства и горячего водоснабжения. [12]
Выхлопное устройство турбины обеспечивает повышение экономичности двигателя за счет полезного использования выходной скорости продуктов сгорания и включает в себя: затурбинный диффузор, совмещенный с опорой двигателя; осерадиальный диффузор; выхлопную улитку. [13]
Крышка цилиндра двух. [14] |
К преимуществам факельного зажигания, помимо повышения экономичности двигателя при работе на частичных нагрузках, относится возможность повышения допустимой степени сжатия при использовании искрового зажигания до значения, близкого или равного степеням сжатия дизелей. [15]