Cтраница 3
Свечи зажигания ввертывают в бобышки головки цилиндров, которые интенсивно омываются охлаждающей жидкостью. Камера сгорания должна быть компактной, что ведет к снижению тепловых потерь и повышению экономичности двигателя. [31]
Однако при работе двигателя на бензине с повышенными температурами конца кипения карбюраторы с падающим потоком подают в цилиндры двигателя более сырую смесь, вызывающую повышенные износы. Следует отметить, что при падающем потоке горючей смеси по сравнению с поднимающимся наблюдается весьма незначительная тенденция повышения экономичности двигателя, объясняемая более равномерным распределением смеси по цилиндрам. [32]
Рассматривая экономику бензинового двигателя, нам представляется целесообразным разделить этот вопрос на две части: экономика двигателя при полностью открытом дросселе и экономика двигателя при частичных нагрузках. Такое разделение необходимо не только для удобства анализа материалов, но и вследствие того, что полные и частичные нагрузки требуют качественно различного подхода к вопросу повышения экономичности двигателя. [33]
Конструкция и технология изготовления двигателей - главный фактор, определяющий угар масла и общий его расход. Наилучший результат достигается в том случае, когда задача повышения экономичности двигателя по расходу масла решается комплексно при одновременном внедрении всех доступных мероприятий. [34]
Зависимость пробега автомобиля на одном литре масла от скорости движения автомобиля. [35] |
Наилучший результат достигается в том случае, когда задача повышения экономичности двигателя по расходу масла решается комплексно при одновременном внедрении всех доступных мероприятий. [36]
Высокие темпы дизелизации транспорта привели к качественному обновлению ассортимента потребляемых масел, не увеличив объема их производства. Формулирование требований к качеству смазочных материалов исходит, таким образом, из необходимости повышения экономичности двигателей и снижения экологической опас ности при их эксплуатации. [37]
Технический уровень продукции отрасли двигателестроения в большой мере определяет потребление бензина, дизельного топлива и моторных масел. Экономичность двигателей по расходу топлива и масла, наряду с показателями удельной металлоемкости, ресурса и надежности, служит важнейшим показателем их технического уровня и конкурентоспособности. Качество топлив и моторных масел, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на их эксплуатационный расход, ресурс и надежность двигателей. Эта взаимосвязь требует комплексного решения проблемы повышения экономичности двигателей по расходу топлив и моторных масел. [38]
Знать и уметь оценить взаимосвязь между факторами, влияющими на экономичность, устойчивость и работоспособность двигателя, необходимо для того, чтобы облегчить его отработку. Случайные пульсации давления ( нестационарное горение) обычно неблагоприятно отражаются на работе двигателя. Несколько случайных возмущений, наложившихся друг на друга, могут привести к неустойчивости. Колебания давления низкой частоты сопровождаются ухудшением стойкости стенки из-за уменьшения толщины пограничного слоя и более высоких коэффициентов теплопередачи. Нестационарное горение оказывает двойственное влияние на удельный импульс. Поперечный поток, однако, смещая точки столкновения струй, может ухудшить вследствие этого степень распыления и понизить удельный импульс. Волновые процессы в камере интенсифицируют теплопередачу и уменьшают размер капель - в этом состоит их положительное влияние. Повышение начальной температуры компонентов топлива способствует повышению удельного импульса благодаря более высокой энтальпии, но иногда влияние температуры оказывается столь значительным, что получаемый эффект не может быть объяснен только энтальпией [68]; возможно, сказывается улучшение распыливания за счет уменьшения поверхностного натяжения. Уменьшение коэффициента соотношения компонентов способствует повышению экономичности двигателя в случае внутрикамерного процесса, лимитируемого испарением горючего. В другом двигателе оно может вызвать снижение стойкости стенки из-за перетеканий, обусловленных дисбалансом количеств движения струй. [39]