Cтраница 1
Изменение подачи топлива в зависимости от времени работы насосов. [1] |
Повышение вязкости топлива, снижая тонкость распыливания, увеличивает неравномерность рабочей смеси и этим способствует неполному сгоранию. [2]
Влияние вязкости мазута на работу форсунки с давлением. [3] |
Повышение вязкости топлива приводит к увеличению потери от химической неполноты горения. На рис. 33 приведены результаты исследования этого вопроса, разработанного ВТИ и Башкир-энерго. Кроме того, видно, что влияние вязкости тем сильнее, чем выше теплонапряжение топочного объема. [4]
Повышение вязкости топлива увеличивает коэффициент подачи насоса не только вследствие уменьшения утечек, но также и благодаря более раннему нарастанию давления в полоста сжатия из-за увеличения вязкости до того, как верхняя кромка плунжера перекроет всасывающие окна. [5]
Вследствие повышения вязкости топлива, снижения его испаряемости, уменьшения температуры в цилиндре двигателя и частоты вращения коленчатого вала ухудшается процесс смесеобразования. [6]
С повышением вязкости топлива увеличивается размер пограничного слоя и уменьшается общее число слоев в струе. Увеличение толщины начальных слоев и размера мелких капель приведет к повышению среднего размера. Опыты, проведенные авторами при распылива-нии мазутов марки Ml2, М40 и М80, подтвердили данное предположение. [7]
Влияние вязкости на распыление топлива. [8] |
С повышением вязкости топлива может возрасти его удельный расход в связи с ухудшением распыления и смесеобразования. [9]
С повышением вязкости топлива расхождение опытных и расчетных значений гидравлических показателей увеличивается. Следовательно, при работе форсунки только во второй ступени резко возрастают потери как момента количества движения, так и общего напора. Этот же вывод следует из результатов измерения тонкости распыливания. [10]
Зависимость параметров, характеризующих процесс впрыска, от вязкости топлива.| Влияние вязкости топлива на. [11] |
Дальнобойность струи увеличивается с повышением вязкости топлива до-20 ест, но затем уменьшается. [12]
Практика эксплуатации показывает, что повышение вязкости топлива, как правило, вызывает ухудшение его распыливания, обусловливающее неравномерность рабочей смеси и неполное ее сгорание. [13]
Содержание золы, как правило, увеличивается с повышением вязкости топлива. Последнее объясняется тем, что при углублении отбора фракций от нефти концентрация минеральных веществ в остаточном топливе возрастает. [14]
Увеличение в составе реактивных топлив высококипящйх фракций приводит к повышению вязкости топлив. Вязкость топлив увеличивается также при их охлаждении. Для современных форсунок реактивных двигателей с высокой степенью распыливания резкое снижение полноты сгорания наступает при увеличении вязкости топлив выше 25 ест. Снижение полноты сгорания при увеличении вязкости топлив происходит вследствие ухудшения их распыливания и качества смесеобразования. [15]