Повышение - вязкость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - вязкость - топливо

Cтраница 2


Способность топлива к распылу определяется его вязкостью; пониженная вязкость приводит к свободному прониканию топлива через зазоры плунжерной пары топливного насоса, что нарушает дозировку подачи топлива и снижает мощность дизе-л я ] повышение вязкости топлива приводит к появлению в камере сгорания крупных капель топлива, не успевающих полностью испариться, что влечет за собой перерасход топлива, кроме того, увеличивается нагорообразование.  [16]

При подаче топлива в камеры сгорания топливо проходит по топливопроводам, различным агрегатам, автоматически регулирующим количество подаваемого топлива, и через фильтры. Повышение вязкости топлива влияет, в основном, на увеличение гидравлических потерь в трубопроводах. Выпадение кристаллов льда и углеводородов влияет на пропускную способность фильтров. Выпадающие кристаллы забивают фильтры, вследствие чего наступает резкое уменьшение количества подаваемого топлива в камеры сгорания. В связи с этим целесообразно рассмотреть свойства реактивных топлив, влияющие на фильтруемость топлив при отрицательных температурах и на гидравлические потери в трубопроводах.  [17]

Нормальная работа двигателей нарушается не только при наличии твердых частиц в топливах. В результате повышения вязкости топлив возрастают гидравлические потери в трубопроводах и уменьшается производительность перекачивающих механизмов. Затруднения при перекачке могут возникнуть и вследствие образования отложений углеводородов с высокой температурой кристаллизации, кристаллов льда, продуктов коррозии, нерастворимых осадков и смол на фильтрах и стенках трубопроводов.  [18]

Влияние вязкости на размер капель не является неожиданным. Как было показано ранее, повышение вязкости топлива обусловливает увеличение коэффициента расхода и уменьшение корневого угла факела. Re) средний размер фракций увеличивается.  [19]

20 Схема скоростей, Л1 хм. [20]

В пленках вязкой жидкости траектория движения частиц искривляется по направлению вращения форсунки. Отсюда можно сделать вывод, что с повышением вязкости топлива толщина пленки уменьшается более плавно, чем получено в расчетах.  [21]

22 Зависимость параметров, характеризующих процесс впрыска, от вязкости топлива.| Влияние вязкости топлива на. [22]

При давлении 35 и 105 кГ / см2 впрыск почти не зависит от вязкости топлива. При давлении впрыска 350 кГ / см2 с повышением вязкости топлива дальнобойность струи увеличивается. При малых числах оборотов ( работа на топливе с большой вязкостью) уменьшается подача, ухудшается качество раопыливания, сокращается дальнобойность струи и впрыск происходит с перебоями.  [23]

Температура застывания топлива или, точнее говоря, температура, при которой нарушается нормальная фильтрация, в зимнее время имеет для эксплуатации дизелей решающее значение. Это связано с чрезвычайной чувствительностью фильтров тонкой очистки к повышению вязкости топлива и выпадению из него шламооб-разных и твердых веществ. По Hagemann - Hammerich время фильтрации 200 см3 топлива при - 15 С должно быть менее 60 сек.  [24]

25 Зависимость сопротивления фильтров от температуры при фильтровании дизельных топлив.| Низкотемпературные характеристики различных образцов дизельных топлив. [25]

Исследования показывают, что для обеспечения оптимального распы-ливания топлива его кинематическая вязкость на входе в форсунку должна составлять 0 15 - 0 25 м2 / с. Нарушение работы топливной системы двигателя чаще всего является следствием не только повышения вязкости топлива, но и выпадения твердых кристаллов, забивающих фильтрующие элементы.  [26]

От вязкосги топлива зависит качество его распыливания и сгорания, а также характер и глубина проникновения ( дальнобойность) струи при впрыскивании в цилиндр дизеля. Чем выше вязкость топлива, тем больше дальнобойность струи, но распыливание ухудшается; повышение вязкости топлива затрудняет, кроме того, его фильтрацию и прокачку. С другой стороны, чрезмерное снижение вязкости ведет к усиленному износу топливной аппаратуры и повышенным потерям топлива через неплотности соединения.  [27]

Возникновение и развитие кристаллов и процесс их сращивания зависит не только от состава углеводородной части топлив, но и от концентрации и строения примесей в топливе и в первую очередь смолистых веществ и сероорганических соединений. Скорость роста кристаллов прямо пропорциональна концентрации углеводородов, способных к выпадению из топлива, и обратно пропорциональна вязкости среды. С повышением вязкости топлива размеры выпадающих кристаллов уменьшаются, и скорость их роста замедляется. После выдерживания топлива при постоянной температуре содержащиеся в нем кристаллы сращиваются друг с другом, образуя сетчатые каркасные структуры. Эти структуры захватывают в свои ячейки жидкие углеводороды, не кристаллизующиеся при данной температуре.  [28]

Вязкость дизельного топлива является мерой его текучести. Это свойство топлива имеет исключительно важное значение при расчете, конструировании и эксплуатации топливо-подающей системы двигателя. С повышением вязкости топлива заметно возрастает сопротивление топливной системы ( трубопроводов, фильтров), уменьшается наполнение насоса, что приводит к уменьшению или полному прекращению подачи топлива в цилиндры двигателя.  [29]

При дроблении топливной пленки, создаваемой центробежной форсункой, имеют место те же процессы, что и в распыливании сплошной струи. При малой скорости истечения пленка сокращается и под действием сил поверхностного натяжения стягивается в одну струю, которая затем распадается на капли. При этом с повышением вязкости топлива переход от осесимметричных колебаний к волновым и к рас-пыливанию топлива непосредственно у сопла без видимой части пленки наступает при больших значениях давления, а следовательно, и скоростей истечения топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3