Повышение - вязкость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - вязкость - топливо

Cтраница 3


31 Вязкость нефтяных жидких топлив при различных температурах. [31]

Система подачи в каждом двигателе или топочном устройстве рассчитана на применение топлива соответствующей вязкости. От вязкости топлива зависит гидравлическое сопротивление всех элементов системы питания: чем выше вязкость топлива, тем больше при прочих равных условиях сопротивление элементов системы питания. При эксплуатации может наступить такой момент, когда повышение вязкости топлива и связанное с ним увеличение гидравлического сопротивления будет столь велико, что расход топлива окажется недостаточным для обеспечения нормальной работы двигателя.  [32]

33 Вязкость нефтяных жидких топлив при различных температурах. [33]

Система подачи в каждом двигателе или топочном устройстве рассчитана на применение топлива соответствующей вязкости. От вязкости топлива зависит гидравлическое сопротивление всех элементов системы питания: чем выше вязкость топлива, тем больше при прочих равных условиях сопротивление элементов системы питания. ДТри эксплуатации может наступить такой момент, когда повышение вязкости топлива и связанное с ним увеличение гидравлического сопротивления будет столь велико, что расход топлива окажется недостаточным для обеспечения нормальной работы двигателя.  [34]

В сочетании с плотностью и поверхностным натяжением топлива вязкость существенно влияет на степень его распыления и дальнобойность струи. При небольшой вязкости топливо лучше распыляется, но дальнобойность струи его уменьшается. С понижением вязкости увеличивается количество топлива, просачивающегося через неплотности насоса. С повышением вязкости топлива глубина проникновения струи увеличивается. Но выше определенного предела вязкости степень распыла резко снижается и увеличивается размер капель, в результате чего ухудшаются условия испарения, не достигается полнота сгорания топлива и увеличивается его расход и дымность выхлопа. Влияния вязкости дизельного топлива [12] на работу двигателя приведены ниже.  [35]

Больший размер щели также не рекомендуется, так как при этом увеличивается расход пара, качество же распыливания не улучшается. Расход пара рекомендуется в количестве 0 3 - 0 4 кг / кг, расход воздуха - в количестве 0 5 - 0 8 нм3 / кг. Чтобы предупредить перекосы и не допустить ухудшения распыливания, высоту щели не рекомендуется изменять в процессе работы. Форсунка дает длинный и узкий факел. Длина факела составляет 2 5 - 4 м для малых и 6 - 7 м для больших форсунок. Следовательно, форсунка не пригодна для топочных устройств с малоразвитой высотой. По данным ВТИ, повышение вязкости топлива с 2 до 23 Э не изменяет характера работы форсунки.  [36]



Страницы:      1    2    3