Повышение - грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - грузоподъемность

Cтраница 1


Повышения грузоподъемности и ресурса работы ( число спусков в скважину) можно достичь разработкой оптимальной конструкции магнитной системы - основного рабочего органа магнитного инструмента-и созданием более мощной конструкции намагничивающей установки, в которой имеются минимальные потери магнитных потоков.  [1]

Повышение грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также создание мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых навалочных и ряда штучных ( генеральных) грузов обеспечило внедрение технологий морских перевозок грузов в супертанкерах, балкерах, в судах газо - и химовозах, автомобилевозах, скотовозах, рефрижераторах; сухопутных перевозок грузов - специализированным железнодорожным и автомобильным транспортом.  [2]

Повышение грузоподъемности ( но в ограниченных пределах) достигается увеличением внутреннего давления, при котором уменьшается прогиб шины. Однако повышению внутреннего давления должно сопутствовать увеличение слойности шины, влекущее за собой нежелательные явления: повышение теплообразования, ухудшение теплоотдачи, снижение амортизационной способности шины. В связи с этим повышение грузоподъемности чаще достигается за счет увеличения размеров шины и улучшения материалов.  [3]

Повышение грузоподъемности достигается при подъеме аппаратов спаренными кранами с установкой стоек под каждую стрелу, как это показано на рис. 145, а. При таком способе подъема грузоподъемность возрастает благодаря повышению устойчивости, а кроме того, благодаря тому, что вдоль оси стрелы действуют значительно меньшие силы, поскольку стрелы опираются на стойки.  [4]

Повышение грузоподъемности шин на большегрузных автомобилях, работающих с небольшими скоростями, достигается повышением внутреннего давления воздуха и соответствующим увеличением числа слоев корда в каркасе.  [5]

6 Структура инвентарного грузового вагонного парка в % по физическим единицам. [6]

Повышение грузоподъемности вагона в настоящее время достигается не за счет роста осевых нагрузок ( она ограничивается конструкцией верхнего строения пути), а путем увеличения числа осей. Преимуществом восьмиосного полувагона по сравнению с шестиосным является использование типовых двухосных тележек, тогда как шестиосный полувагон размещается на двух трехосных тележках, а недостатком - необходимость дополнительных затрат на реконструкцию вагоноопрокидывателей и весового хозяйства.  [7]

Повышение грузоподъемности трубоукладчика па большом вылете облегчает его работу при спуске трубопровода.  [8]

Повышение грузоподъемности глубоководной батисферы с саморегулированием напряжений в оболочках в зависимости от глубины погружения автором разработано на основе решенных ранее совмещенного шарового сосуда и цилиндра пресса.  [9]

Для повышения грузоподъемности и улучшения условий работы направляющих планшайбы у большинства современных карусельных станков предусмотрены шпиндельные подпятники механического или гидравлического типа.  [10]

Для повышения грузоподъемности и улучшения условий работы направляющих планшайбы у большинства современных карусельных станков предусмотрены шпиндельные подпятники механического или гидравлического типа.  [11]

Для повышения грузоподъемности токарных станков применяют люнеты, а для повышения производительности станков глубокого сверления - специальное приспособление, обеспечивающее дополнительное вращение борштанги. На число оборотов бор-штанги вес детали не влияет, а скорость резания суммируется от скорости вращения борштанги и барабана станка. Такое приспособление, обеспечивая одновременное вращение борштанги и детали, исключает возможные уводы при сверлении, что особенно важно при глубоком сверлении ответственных деталей.  [12]

Для повышения грузоподъемности за счет уменьшения изгибающего момента отводные ролики ходового конца каната монтажного полиспаста смещены от оси мачты и расположены со стороны, противоположной креплению монтажного полиспаста. Это решение также увеличивает угол поворота мачты при подъеме конструкции.  [13]

14 Схема подъема аппаратов двумя кранами, стрелы которых связаны ригелем.| Схема подъема аппарата краном с разгрузочным устройством. [14]

Для повышения грузоподъемности кранов применяют способ с разгрузочными устройствами. Разгрузочное устройство ( рис. 147, а) состоит из шевра, установл иного на шарнире.  [15]



Страницы:      1    2    3    4