Cтраница 2
Для повышения грузоподъемности крана с целью сохранения привода механизма подъема, существующих канатов и барабанов следует увеличить кратность грузового полиспаста, что соответственно снижает нагрузки в канатах и одновременно скорость подъема груза. [16]
Ограничением повышения грузоподъемности погрузчиков и сферы их применения оказывается прочность дорожного покрытия, что особенно сказывается в цехах уже действующих металлургических комбинатов. [17]
Тенденция повышения грузоподъемности грузовых шин продолжается и этот процесс нельзя считать установившимся. По европейским нормам для одинарных шин допускается повышение нагрузок на 10 - 14 % без увеличения внутреннего давления, причем давление в шинах несколько выше, чем это принято в США. Однако нагрузки, допускаемые на шины одного и того же типа, могут быть неодинаковыми не только в разных странах, но и для различных фирм внутри страны. [18]
Интересен способ повышения грузоподъемности башенных кранов, предложенный институтом Гипрохиммонтаж. [19]
По-другому решается проблема повышения грузоподъемности внедорожных автомобилей, для которых нет ограничений по массе. Главное здесь создать прочную конструкцию, мощный двигатель, надежную трансмиссию и легкое управление. На базе этого автомобиля будет выпускаться самосвальный автопоезд, способный перевозить до 120 т груза. [20]
Исходя из этого необходимо повышение грузоподъемности захватных устройств с учетом поперечной устойчивости захватываемых труб. [21]
Имеются технические решения по повышению грузоподъемности мостовых кранов за счет предварительного напряжения пролетного строения моста. Натяжение шпренгеля осуществляют полиспастом с грузом, подвешенным к неподвижной нитке. [22]
Расчетно-конструкторские работы, необходимые для повышения грузоподъемности и долговечности подшипников. Для повышения грузоподъемности и долговечности подшипников ВНИПП и ГПЗ разрабатывают комплекс расчетных, теоретических, конструкторских и экспериментальных тем. [23]
Проведение реконструкции крана с целью повышения грузоподъемности ( увеличение пролета, удлинение стрелы) допустимо в том случае, когда возможность реконструкции будет подтверждена специальным заключением, составленным на основании расчета крана и обследования его состояния организацией ( предприятием), проектирующей реконструкцию. [24]
Для других типов сечения также получается повышение грузоподъемности ( или экономия в весе конструкции) при переходе к расчету по предельному состоянию, но для прокатных профилей ( двутавров, швеллеров) она будет значительно меньше, чем для прямоугольного сечения. [25]
Рост объема перевозок нефтепродуктов диктует необходимость повышения грузоподъемности подвижного состава в целях снижения стоимости перевозок. Наиболее целесообразный путь для достижения этой цели - применение автопоездов, в состав которых входят седельные автомобили-тягачи и полуприцепы большой грузоподъемности. [26]
Большое достоинство подшипников этого типа - возможность повышения грузоподъемности за счет увеличения числа подшипников в комплекте, что во многих случаях осуществляется без увеличения размеров ОШ. [27]
В 1946 г. автор, работая над повышением грузоподъемности тонкостенных сосудов и найдя такое решение в форме совмещенных сосудов, пришел к заключению, что его можно применять как общий метод для всех случаев, когда требования к инженерной конструкции изменяются и необходимо при тех же сочетаниях ( толщина листов для сосудов) воспринять большие усилия. Аналогичная задача может встретиться и в случае, когда при тех же сечениях и усилиях нужно применить материал меньшей прочности, чем обычно. [28]
В связи с ограниченными диаметральными габаритами забойного двигателя повышение грузоподъемности и долговечности его подшипника может быть обеспечено увеличением числа рядов осевой опоры. Однако многорядная опора работает надежно лишь при условии равномерного распределения нагрузки по рядам. Поэтому при конструировании многорядных осевых подшипников качения для турбобуров особенно важно предусмотреть специальные меры, позволяющие снизить неравномерность распределения нагрузки по рядам. Для этой цели могут применяться, например, различные конструкции распределителей нагрузки. [29]
Прицепы малой грузоподъемности имеют своим основным назначением не повышение грузоподъемности буксирующего автомобиля, а перевозку таких грузов, на которые буксирующий автомобиль ( например, легковой) не рассчитан, или перевозку грузов, требующих узко специализированных кузовов. [30]