Cтраница 3
На производительность и снижение себестоимости перевозок существенно влияет повышение грузоподъемности подвижного состава, которое достигается применением автомобилей большой грузоподъемности и автопоездов. По отчетным данным уровень использования прицепов - незначителен, поэтому повышение грузоподъемности подвижного состава является значительным резервом снижения себестоимости перевозок. [31]
Второй путь, более рациональный с точки зрения повышения грузоподъемности и, пожалуй, надежности, - увеличение момента инерции. [32]
Точность взвешивания зависит от грузоподъемности весов, с повышением грузоподъемности она уменьшается. Поэтому небольшие навески материалов взвешивают на весах малой грузоподъемности. Кроме того, для уменьшения ошибки при взвешивании небольших навесок изготавливают маточные смеси, композиции и пасты. [33]
Может ли производиться изменение конструкции узлов, влияющих на повышение грузоподъемности или скорости. [34]
Схемы расчаливания стрел кранов 178. [35] |
Этот способ подъема и установки оборудования на фундамент обеспечивает повышение грузоподъемности кранов в полтора-два раза выше паспортной при одновременном сохранении их устойчивости. Сущность данного способа основана на замене стрелового полиспаста временной расчалкой, закрепленной за якорь, что обеспечивает уменьшение угла стрелоподдерживающей системы к горизонту. В результате этого сжимающее усилие в стреле крана снижается, а расчалка принимает на себя нагрузку от опрокидывающего момента. [36]
Лифт, подвергшийся замене или реконструкции, связанной с повышением грузоподъемности, переносам лебедки, изменением конструкции яли размеров шахты, машинного помещения, принципиального изменения электрической схемы в соответствии с ПУБЭЛ, подлежит перерегистрации. [37]
В коридорных домах в ряде случаев увеличение нагрузки вызывает необходимость повышения грузоподъемности или установки дополнительного лифта. [38]
При создании и доводке грузового автомобиля особый интерес вызывает задача повышения грузоподъемности без существенного роста его массы за счет оптимального проектирования несущих элементов, например такого металлоемкого элемента, как балка переднего неведущего моста грузового автомобиля. [39]
Снижение теплообразования в шине в результате уменьшения толщины каркаса позволило помимо повышения грузоподъемности и допускаемой скорости движения применить износостойкие протекторы из резины на основе новых синтетических каучуков и увеличить примерно в 1 5 раза глубину рисунка. [40]
С увеличением глубин пропорционально растет вес бурильных колонн, что требует повышения грузоподъемности буровой установки и, казалось бы, повышения абсолютных показателей прочности - - материала самих труб. Поскольку геометрическая ось ствола пробуренной скважины не может быть строго прямолинейной, то справедливо требование не к повышению, а к понижению жесткости бурильной колонны, что при сохранении ее геометрических размеров можно достигнуть только понижением модуля упругости материала труб. При этом пропорционально снижаются напряжения изгиба, возникающие в колонне, а также силы прижатия бурильной колонны к стволу скважины и обсадной колонне. [41]
Мы считаем, что одной из важных задач вагоностроителей должно явиться повышение грузоподъемности подвижного состава при одновременном снижении веса тары. Снижение припусков в литье, замена поковок штамповкой, применение низколегированных сталей, гнутых профилей из листа вместо проката дадут возможность снизить вес тары крытого четырехосного вагона примерно на 2 5 тонны, цистерны - на две с лишним тонны при одновременном увеличении ее грузоподъемности на 10 тонн, а вес пассажирского цельнометаллического вагона может быть снижен не менее чем на 5 тонн. [42]
Проведенными испытаниями установлено, что конструкция установки для намагничивания работоспособна и обеспечивает повышение грузоподъемности фрезеров-ловителей, оснащенных П - образными магнитными системами, что позволяет повышать эффективность ремонта нефтяных и газовых скважин. [43]
Работа комплексно-бригадным методом позволяет повысить производительность труда и снизить себестоимость перевозок из-за повышения грузоподъемности подвижного состава и снижения времени простоя под погрузкой и разгрузкой. [44]
Высокие темпы развития народного хозяйства СССР вызывают увеличение грузооборота автомобильного транспорта, требуют повышения грузоподъемности и скорости движения автомобилей. Однако развитие дорожной сети сдерживается возникшим мировым дефицитом в органическом углеводородном сырье. Несмотря на значительное повышение мировых цен на нефть, спрос на это ценное сырье и нефтепродукты продолжает оставаться очень высоким. [45]