Cтраница 1
Повышение давления масла в маслопроводах выше допустимого ( для данного двигателя) предела может произойти при очень большом числе оборотов коленчатого вала или вследствие высокой вязкости масла при запуске холодного двигателя. [1]
Повышение давления масла может быть в результате примене ния масла с повышенной вязкостью, засорения масляных фильт ров и маслопроводов или заедания редукционного клапана. [2]
Повышение давления масла является следствием загрязнения фильтров, повышенной вязкости масла, засорения трубок масляного радиатора. [3]
Повышение давления масла в системе бывает в результате засорения маслопроводов, применения масла с повышенной вязкостью, заедания редукционного клапана в закрытом положении. Засоренные маслопроводы прочищают ( в разобранном двигателе) проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом. [4]
Случаи повышения давления масла возможны значительно реже. Они могут явиться следствием неисправности сливного клапана, ошибочного включения резервного масляного насоса при нормальной работе системы, а также вследствие закупорки сечения в маслопроводе инородным телом. [5]
При повышении давления масла в системе деформация мембраны 4 от давления на нее масла через шайбу 6 передается на рычаг 8, заставляет его поворачиваться относительно оси 7, при этом укрепленный на нем винт 17, воздействуя на штифт микровыключателя 16, включает его. [6]
Электрический указатель давления масла. [7] |
При повышении давления масла мембрана 2 выгибается кверху, сила прижатия контактов увеличивается, возрастает и температура, при которой изгиб рабочего плеча пластинки 3 кверху может разомкнуть контакты. Число пульсаций тока увеличивается до 120 - 130 в минуту ( при давлении 5 кг / см2), эффективный ток также увеличивается; поэтому рабочее плечо пластинки 6 приемника нагревается, изгибается и отклоняет стрелку 7 приемника по шкале вправо. [8]
При повышении давления масла в масляной магистрали свыше допустимого пружина 11 клапана 9 сжимается, клапан открывается и излишек масла сливается через сливную трубку 10 обратно в картер. Предельную величину давления масла, создаваемого насосом, регулируют винтом 12, который от самопроизвольного отвинчивания фиксируется контргайкой. [9]
При повышении давления масла усилие, сжимающее контакты, увеличивается и требуется больший нагрев биметаллической пластинки датчика, чтобы контакты разомкнулись. Число импульсов в единицу времени при этом возрастает так же, как и нагрев биметаллической пластинки приемника. Стрелка приемника отходит от исходного положения ( фиг. [10]
При повышении давления масла мембрана М перемещается вверх, что вызывает увеличение давления на контакты, а следовательно увеличение отношения между периодами замкнутого и разомкнутого состояния контактов датчика ( фиг. [11]
При повышении давления масла в системе подачи выше указанного предела измерения манометра ( 2 45 МПа) указатель осевой нагрузки автоматически отключается от напорной магистрали специальным золотником. Указатель осевой нагрузки устанавливается на напорной магистрали системы подачи через переходник с войлочным демпфером, предназначенным для гашения резких колебаний измеряемого давления. [12]
При повышении давления масла на диафрагму увеличивается и усилие, замыкающее контакты. Размыкаются контакты датчика лишь при более сильном нагреве пластины. [13]
При повышении давления масла мембрана деформирует и приподнимает при помощи шайбы 4 рычаг 6, правый конец которого воздействует на кнопку микропереключателя. [14]
Приемное устройство жесткой гидравлической обратной связи. [15] |