Cтраница 4
Работает реле следующим образом: масло из гидросистемы подается под плунжер /; последний в случае повышения давления масла свыше нормы, поднимается и перемещает рычаг 2, который своим регулировочным винтом 3 нажимает на штифт микровыключателя 4 и включает его, а вместе с тем дает команду соответствующему электроаппарату. Когда давление в гидросистеме падает, пружина приводит рычаг и конечный выключатель в исходное положение. [46]
При работе агрегата параллельно с другими на сеть нагружение агрегата осуществляется приспособлением для изменения числа оборотов, вызывающим повышение давления масла в проточной системе. [47]
Каждая кабельная маслонаполненная линия должна иметь систему сигнализации давления масла, обеспечивающую регистрацию и передачу дежурному персоналу сигналов о понижении и повышении давления масла сверх допустимых пределов. [48]
Каждая кабельная маслонаполненная линия должна иметь систему сигнализации давления масла, обеспечивающую регистрацию и передачу дежурному персоналу сигналов о понижении и повышении давления масла сверх допустимых пределов. [49]
Каждая кабельная маслонаполненная линия должна иметь систему сигнализации давления масла, обеспечивающую регистрацию и передачу сигналов дежурному персоналу о понижении и повышении давления масла сверх допустимых пределов. [50]
БМ не приводит к отключению БМ, так как он еще в конце пуска начинает получать питание через контакт ДДМ1, включившийся при повышении давления масла дизеля. При переводе ТМН в нулевое положение его контакты размыкаются, но другие элементы схемы пуска дизеля своего состояния при этом не меняют. [51]
Кроме того, масло в систему маслоснабжения поступает через регуляторы давления, поддерживающие давление до 0 6 МПа ( 6 кгс / см2), следовательно, повышение давления масла в демпферном баке сверх допустимого исключается. [52]
Отрицательной стороной этого способа являются: малая эффектив ность очистки систем вследствие установки сеток, которые резко снижают скорость протекания масла, а следовательно, и создают условия, при которых затрудняется унос взвешенных частиц, находящихся в масле; возможность обрыва сеток при повышении давления масла во время прокачки и оставления сеток после прокачки перед подшипниками, могущих вызвать аварии. [53]