Cтраница 1
Обычно крупные заказы в зависимости от их объема поставляются по пониженным ценам; но не следует рассматривать этот стимул как единственный. Всегда суц ествует риск, чтощнкуренш могут предложить та-ку Ъ же или более низкую цену или что у поставщика возрастут издержки производства. Многие заказчики заинтересованы не столько в - низких ценах, сколько а дополнительных преимуществах. [1]
Обычно крупные заказы в зависимости от их объема поставляются по пониженным ценам; но не следует рассматривать этот стимул как единственный. Всегда существует риск, что конкуренты могут предложить такую же или более низкую цену или что у поставщика возрастут издержки производства. Многие заказчики заинтересованы не столько в низких ценах, сколько в дополнительных преимуществах. [2]
Выполнение крупного заказа требует значительных материальных, трудовых и иных затрат, но им, как правило, нельзя полностью загрузить производственные мощности предприятия. В производстве одновременно может находиться несколько оригинальных заказов, причем каждый - в ограниченном количестве, что делает процесс планирования производства и учет затрат достаточно сложным и трудоемким. [3]
Выпуск крупного заказа требует серьезных материальных, трудовых и иных затрат, но им, как правило, нельзя полностью загрузить производственные мощности предприятия. Поэтому оно одновременно может выполнять и другие заказы, изготавливать десятки различных по конструкции изделий, но каждое - в весьма ограниченном количестве. [4]
Блок-схема позаказного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. [5] |
Выпуск крупного заказа требует серьезных материальных, трудовых и иных затрат, но, как правило, при этом нельзя полностью загрузить производственные мощности организации. [6]
Освещение визита в лаборатории, детали крупных заказов или известных потребителей помогают удерживать интерес публики к продукту. [7]
Маркет-мейкер идет на значительный риск, выполняя крупный заказ и связываясь с неликвидными акциями, и поэтому он пытается обеспечить себе большую свободу действий при выполнении заказа. [8]
Циклоны и камеры отходов зерносушилки. [9] |
Из-за большой протяженности линий электропередач и ка-натно-подвесных дорог заводам металлоконструкций выдаются крупные заказы, при которых приходится перерабатывать несколько тысяч тонн однотипных конструкций. [10]
Второй этап - организациятакназываемого распределенного поточного производства, что становится возможным при получении предприятием крупного заказа. Распределенное производство выступает в двух формах: а) попеременная работа нескольких одно-предметных поточных линий при изготовлении разных модификаций продукции; б) работа одной переналаживаемой многопредметной линии; изготовление партии изделий и переналадка линии на новую партию. [11]
Таким клиентам, имеющим многочисленные подразделения в разных регионах, предлагается заключать специальные контракты на крупный заказ, которые предлагают одинаковые цены и согласованный сервисный пакет для всех подразделений заказчика. Специальный менеджер такого заказа контролирует деятельность торговых представителей, контактирующих с предприятиями заказчика на своих территориях. Выполнение крупных заказов включает совместную работу разных специалистов, связанных со всеми аспектами построения партнерских отношений с клиентами, проводимую по программам основных заказов. Наиважнейшие и крупнейшие заказы компании могут управляться группой стратегического управления заказом, многофункциональный персонал которой постоянно закреплен за одним клиентом и часто имеет офисы на его предприятиях. [12]
Если компания имеет несколько основных заказов, она, скорее всего, создаст отдел управления крупными заказами. [13]
Как вы, возможно, поняли из предыдущего абзаца, на Нью-Йоркской фондовой бирже брокеры обычно обрабатывают более крупные заказы. Представитель фирмы, получивший заказ клиента, звонит своим ( работающим на ту же фирму) брокерам в биржевом зале и сообщает, какие акции необходимо купить или продать, а также их количество, цену и другие специальные инструкции, которые могут сопровождать заказ. Затем брокер физически передает ( идет, а иногда бежит, если он не боится нарушить правила) заказ на тот пятачок биржевого зала, где торгуют данной акцией. Брокер запрашивает текущие котировки, цену, объем, а специалист сообщает ему необходимую информацию. При этом разговор между брокером и специалистом по компании General Motors может быть таким. [14]
С выходом иностранных инвесторов на рынок ОВВЗ связана дальнейшая активизация рынка, принявшая массовый характер во время размещения крупных заказов. [15]