Крупный заказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Крупный заказ

Cтраница 3


Конкурентное ценообразование применяется в случаях борьбы предприятий за крупные заказы в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении цены они отталкиваются от ожидаемых ценовых предложений конкурентов. Предприятие желает заключить контракт, а для этого ему нужно запросить цену ниже, чем у конкурентов. Однако цена, естественно, не может быть ниже себестоимости.  [31]

Его трюк состоял в том, чтобы делать крупные заказы и, если заказ выигрывал, указывать правильное название клиринговой фирмы, а если проигрывал - неправильное. Он продал облигации; цены существенно упали.  [32]

За последние 12 месяцев мы получили от Вас несколько крупных заказов, и мы благодарны Вам за это. Однако Вы ни разу не воспользовались [ двухпроцентной [ скидкой, которую мы предоставляем тем, кто немедленно оплачивает счета. Мы подумали, что Вы, возможно, не представляете себе, какая это значительная экономия средств. Оплачивая счета в течение 10 дней со дня поставки товаров, Вы можете ежемесячно сэкономиты24 % своих расходов. Некоторые фирмы предпочитают даже брать кредит, чтобы иметь возможность воспользоваться скидкой.  [33]

Частное этикетирование ( т.е. поставка продукции, маркированной самим розничным торговцев) может положительно сказаться на объемах реализации продукции, а также продукция может продаваться по более низким ценам, поскольку расчет делается на обеспечение популярности и признание репутации розничного торговца. В связи с этим, если розничному торговцу предлагается разместить крупные заказы, гарантирующие производство продукции с последующей ее маркировкой самим розничным торговцем, представляется целесообразным обсудить с таким розничным торговцем возможность установления более низких цен и льготных условий. Частное этикетирование ставит перед торговым работником новые проблемы, поскольку появляется еще одна торговая марка, противостоящая марке фирмы, особенно если эта фирма является поставщиком. В последнем случае торговый работник может торговать маркой своей фирмы и маркой розничного торговца. При частном этике-тировании розничный торговец конкурирует посредством установления более низких цен на продукцию со своей торговой маркой и ставит такие цены рядом с высокими ценами, устанавливаемыми фирмами с заслуженной репутацией на рынке сбыта.  [34]

Сотрудничество следует начинать прямо с того момента, когда фирма получает крупный заказ.  [35]

По сравнению с платой за использование DOT услуги брокеров стоят клиентам немного дороже, но брокеры стараются хорошо исполнить сделанные клиентами заказы. Недорогое исполнение заказов через систему DOT вынудило брокеров сконцентрироваться только на обслуживании крупных заказов клиентов, которые обеспечивают их значительным объемом работы.  [36]

Однако им не пришлось долго радоваться: вскоре они узнали, что потеряли более крупный заказ ( 10 миллионов фунтов стерлингов) в Страховой компании.  [37]

Почему посредники занимаются разработкой и поддержкой собственных торговых марок. Ведь им приходится заниматься поиском квалифицированных поставщиков, способных производить качественную продукцию, делать крупные заказы, финансировать разработки новых продуктов и к тому же тратить деньги на продвижение собственной торговой марки. Во-первых, торговые марки позволяют увеличить доходы торговцев, которые обращаются к производителям, мощности которых недогружены, готовым исполнить заказ по низким ценам. Другие статьи их расходов, такие как исследования и развитие, реклама, продвижение на рынке и физическое распределение, также достаточно низки. Это означает, что обладатель собственной торговой марки часто может назначить более низкие цены и тем не менее высокая торговая наценка позволяет получать значительный доход. Во-вторых, магазины розничной торговли создают сильные торговые марки для дифференциации от конкурентов.  [38]

Потребность компании в финансовой гибкости также влияет на желательный уровень ликвидности. Например, в большей ликвидности нуждается компания, которая стремится быстро поставить товар при неожиданно крупном заказе потребителя, а также компания, которая хочет быстро увеличить рекламные расходы с учетом требований конкуренции. На потребности в ликвидности может отразиться и величина внешнего финансирования, доступного компании по ее запросу, например, в виде кредитной линии или возобновляемого кредита.  [39]

Если предстоящий заказ отличается технической сложностью, поставщики могут работать с инженерами из организации-покупателя, чтобы совместно обеспечить решение сложной технической проблемы и добиться получения заказа. Примером весьма удачной реализации такого подхода может быть ситуация, когда небольшая компания добилась получения крупного заказа от одного из основных производителей автомобилей. В данном случае политика получения заказа основывалась на работе с инженерами автомобильной компании и в стремлении до последнего момента не допустить отдел снабжения к процессу принятия решений, пока данная компания не была определена поставщиком соответствующего устройства.  [40]

И поэтому нередко брокеры и трейдеры крупных инвестиционных банков используют рекомендации аналитиков для того, чтобы выполнить крупный заказ или осуществить операцию в своих собственных интересах. К примеру, выпускается негативный релиз о деятельности компании и даются рекомендации в сторону уменьшения потенциальной цены ее акций. Если инвестиционный банк пользуется широкой известностью, то участники торгов начинают действовать по рекомендациям и продают свои акции. В это время трейдеры инвестиционного банка производят скупку подешевевших активов. Такие ситуации на российском фондовом рынке периодически случаются.  [41]

Не последнюю роль в этом деле играет организация работы персонала, занимающегося приемом заказов. Известно, что время, затрачиваемое на прием и оформление мелкого заказа, мало отличается от времени, затрачиваемого на крупный заказ. Поэтому целесообразно разделить функции работников сбыта по контингенту обслуживаемых покупателей, сосредоточив часть персонала исключительно на работе с крупными партнерами.  [42]

43 Комплектовочный стеллажный кран. [43]

Комплектовочный стеллажный кран-штабелер в комплекте с элеватором и транспортером для связи с местом выдачи грузов выпускается английской фирмой Кинг. Такая система применима на складах ( рис. 39) небольшой высоты ( 6 - 7 м) при необходимости комплектации крупных заказов из разнообразных грузов, уложенных в любую тару весом не более 20 кг. Система обладает высокой производительностью. Кран-штабелер стеллажного типа имеет две вертикальные колонны, по которым перемещается кабина оператора, выполненная полуоткрытой. Кран перемещается вдоль прохода между стеллажами с помощью четырехколесной рельсовой тележки, на которой крепится также и полочный элеватор. Механизмы подъема и перемещения крана - гидравлические. Скорость перемещения регулируется в широких пределах и достигает 30 м / мин. Кран и элеватор проходят по проходу над ленточным транспор-тером, расположенным на полу скла-да - Элеватор оборудован в своей нижней части сбрасывающим устройством, обеспечивающим необходимую сохранность передаваемых грузов.  [44]

Многие методы прогнозирования требуют регулярных данных ( еженедельных, ежемесячных) для того, чтобы можно было установить и спроектировать на будущее линию тренда, характер сезонных и циклических колебаний. Однако некоторые ситуации при сбыте товаров связаны с нерегулярным характером данных, например при больших, сложных контрактах или при потенциально крупном заказе на единичную дорогую продукцию. В таких случаях отсутствуют ряды прошлых показателей для установления тренда, компания или получает, или не получает заказ. В таких случаях управляющий по сбыту может использовать несколько способов прогнозирования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4