Cтраница 1
Дефекты корпуса распределителя.| Основные дефекты корпуса распределителя Р4 в сборе. [1] |
Погнутость 6 более допустимого размера устраняется правкой на плите. [2]
Основные дефекты ступицы заднего колеса автомобиля ЗИЛ-130. [3] |
Погнутость определяют после установки полуоси в центрах при помощи индикаторной головки. Величина радиального биения должна быть: поверхности В не более 0 30 мм, поверхности Д не более 1 0 мм. При больших значениях погнутости полуоси правят на прессе ГАРО типа 208 до устранения дефекта с последующим подрезанием поверхности Г как чисто, выдерживая при этом толщину фланца не менее 11 0 мм. [4]
Основные дефекты валика распределителя Р4 в сборе. [5] |
Погнутость более 0 02 мм устраняют правкой на плите. [6]
Погнутость и скручивание лонжерона определяются неплоскостностью каждой из стенок более 3 мм на длине 1000 мм и неперпендикулярностью между стенками более 2 мм на 1000 мм длины. [7]
Погнутость, скрученность, биение и коробление поверхностей деталей определяют при помощи специальных приспособлений и устройств. [8]
Станок модели 2414 для шлифовки клапанов, тарелок толкателей и коромысел. [9] |
Погнутость определяют индикатором по средним опорным шейкам при установке вала в центрах. Биение его не должно превышать 0 05 мм; если оно больше, то вал следует выпрямлять под прессом. [10]
Погнутости в секторе и корпусе, а также погнутости рычагов стеклоподъемника правят молотком на плите; ослабленные заклепочные и шарнирные соединения рычагов подтягивают клепкой, а в случае большого износа заклепок или пальца рычагов их заменяют новыми; поломанные пружины тормозного механизма или балансирные пружины, а также шестерни и сектор подъемника, имеющие изношенные или отломанные зубья, заменяются новыми. [11]
Погнутости, вмятины, разрывы элементов вентиляторов ухудшают его аэродинамические качества. Задача обслуживающего персонала состоит в систематическом наблюдении за работой и состоянием отдельных элементов вентиляторов. [12]
Дефекты корпуса распределителя.| Основные дефекты корпуса распределителя Р4 в сборе. [13] |
Погнутость пластины требует ее правки, ослабление чеканки - пере-чеканивания, ослабление крепления осей грузиков - их замены. Износ шейки под втулку кулачка устраняют хромированием или оста-ливанием с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. [14]
Погнутость фланца определяют наличием торцового биения, которое при установке полуоси в центрах должно быть на поверхности Г не более 0 10 мм. При большем значении биения фланца поверхность Г подрезают как чисто. При размере а менее 11 0 мм полуось бракуют. [15]