Cтраница 2
Погнутость лонжеронов определяют кривизной верхней полки ( не более 2 0 мм на длине 1 0 м и 5 0 мм на всей длине) и вертикальной стенки ( не более 2 0 мм на длине 1 0 м и 10 0 мм на всей длине) и устраняют правкой без нагрева на прессе или специальном стенде. При невозможности устранить дефект правкой детали рамы бракуют. Поврежденные кронштейны заменяют новыми. [16]
Основные дефекты крестовины кардана автомобиля ЗИЛ-130.| Основные дефекты картера ведущего моста автомобиля ЗИЛ-130. [17] |
Погнутость картера в результате трещин в местах установки рессор и стремянок являются выбраковоч-ными признаками, если они захватывают более / з поперечного сечения балки. [18]
Основные дефекты ступицы заднего колеса автомобиля ЗИЛ-130. [19] |
Погнутость полуоси определяют после установки в центрах при помощи индикаторной головки. Величина радиального биения должна быть у поверхности В не более 0 30 мм, у поверхности Г не более 1 0 мм. При больших значениях погнутости полуоси правят на прессе до устранения дефекта с последующим подрезанием поверхности В как чисто, выдерживая при этом размер а не менее 11 0 мм. [20]
Погнутость фланца определяют наличием торцевого биения, которое при установке полуоси в центрах должно быть на поверхности В не более 0 15 мм. [21]
Погнутости поясов и раскосов бывают, как правило, в решетчатых конструкциях ( краны КБ-160. [22]
Погнутость вилки определяют на поверочной плите и выправляют в холодном состоянии под прессом. После правки и вторичной проверки вилку тщательно осматривают и в случае обнаружения трещин заменяют новой. [23]
Погнутость крестовин и лопастей устраняют правкой на плите. Восстановленный профиль лопастей проверяют шаблоном. Угол наклона лопастей и неплоскостность их концов контролируют на специальных приспособлениях. Все передние концы лопастей должны лежать в одной плоскости с точностью до 1 мм. [24]
Погнутости поясов и раскосов мачт возникают, как правило, при небрежном обращении с металлоконструкциями во время монтажа или перевозки машины. Править металлоконструкции не требуется, если отклонения от прямолинейности не будут превышать 1 / 750 от длины элемента. [25]
Погнутость вилки определяют на поверочной плите, а правку ее производят в холодном состоянии под прессом. [26]
Погнутость шпинделя устраняется путем правки его на ручном винтовом или на гидравлическом прессе. Правка резьбы производится прогонкой плашек. [27]
Схема закрепления конца каната в клиновой втулке. а - правильная. б - неправильная. [28] |
Погнутости поясов и раскосов встречаются в решетчатых конструкциях стрел и гуськов кранов, а в телескопических стрелах бывают вмятины и погнутости. Эти повреждения чаще всего возникают при небрежном обращении с металлоконструкциями во время перевозки и монтажа крана или от удара о встречающиеся предметы при повороте или подъеме и опускании. Изгиб металлоконструкций стрелы автомобильных кранов чаще всего происходит из-за нарушений инструкций при установке крана в походное ( транспортное) положение. Например, если в момент подтягивания канатов стрелы крана КС-2561Д после закрепления ее к бамперу автомобиля не обеспечить плавного притормаживания и своевременной остановки стреловой лебедки, возможен изгиб или поломка стрелы. [29]
Погнутость пластины грузиков требует ее правки. Ослабление посадки пластины устраняют перече-каниванием, ослабление крепления осей грузиков - путем их замены. Оси заменяют также при износе до 0 менее 6 45 мм. Непараллельность осей грузиков относительно оси валика должна быть не более 0 10 мм. [30]