Cтраница 3
Погнутость фланца ступицы определяют при помощи рейсмуса, установив фланец в центры станка. Устраняют погнутость проточкой фланца на станке. [31]
Погнутость фланца ступицы определяют в центрах станка с помощью рейсмуса. Устранение погнутости достигается проточкой фланца на станке. [32]
Погнутости рулевых тяг, тормозных трубопроводов и рычагов подвески совершенно недопустимы. [33]
Погнутость продольной балки рамы исправляется в следующей последовательности: устанавливают подвижные опоры на плите пресса в зависимости от величины прогиба продольной балки рамы; устанавливают упорные пальцы в подвижные опоры с учетом расположения на опорах ( по боковой стенке или полке) и в зависимости от профиля продольной балки рамы, располагают стойки относительно пресса, исходя из длины балки и места прогиба, откидывают планки на стойках и устанавливают балку так, чтобы ее вогнутая поверхность опиралась на обе опоры пресса. При прогибах концов продольную балку рамы устанавливают на опоры пресса и одну стойку. [34]
Расположение замков на поршне компрессора автомобиля МАЗ-200. [35] |
Погнутость продольных балок рамы в горизонтальной и вертикальной плоскостях вызывает смещение осей отдельных агрегатов и нарушает их нормальную работу. [36]
Погнутость металлических рамок суфле и угольников крепления их к буферам тяжелого или облегченного типа проверяют по зазору между вертикальными нижними опорными угольниками рамки упругой площадки и рабочими опорными плоскостями тарелей буферных стержней. [37]
Незначительную погнутость ( до 0 05 % длины) коленчатых валов исправляют наклепом. Ручным молотком с шаровой головкой или же чеканкой, насаженной на легкий пневматический молоток, наклепывают поверхности щек коленчатого вала по обе стороны от поврежденной шейки. В результате наклепа щеки несколько искривляются, а ось вала выпрямляется. [38]
Небольшую погнутость или скручивание шпангоута выправляют после снятия его с кузова на плите при помощи оправок и молотка, а его радиусы кривизны проверяют при помощи шаблона. При значительной погнутости и скручивании шпангоуты заменяют новыми. [39]
Незначительную погнутость ( до 0 05 % длины) коленчатых валов исправляют наклепом. Ручным молотком с шаровой головкой или чеканкой, насаженной на легкий пневматический молоток, наклепывают поверхности щек коленчатого вала по обе стороны от поврежденной шейки. В результате наклепа щеки несколько искривляются, а ось вала выпрямляется. [40]
Различают следующие погнутости у листовой и универсальной стали: поперечные волны по. [41]
Проверка поршневого кольца. [42] |
Если погнутость стержня шатуна превышает 0 02 мм, а скручивание 0 04 мм на 100 мм длины, то шатун подлежит правке. [43]
Допускается погнутость неаварийного характера до 50 мм. Общее число трещин на каждом швеллере не должно быть более трех. [44]
Наличие погнутости обычно определяют прикладыванием метровой линейки. [45]